3

54 1 1
                                    

я была в лагере ,извиняйте. у нас будут большие временные прыжки 05.08.24
-------------------------------------------------------
каникулы прошли , сережа все время вспоминал ситуацию в доме ивана , но он не сильно переживал , тк он должен был думать как же добиться русого , ведь он обещал что это сделает .
урок начнется через 3 часа , а сергей еще не ложился спать .
в универе он ходил как мертвец, в капюшоне, черной кофте , его кудри падали прям на лицо почти скрывая его стеклянные глаза . у него немного виднелись синяки , но они были почти незаметные.
также, иван стал ещё больше избегать кучерявого. в прямом и переносном смысле. как только видел его, сразу разворачивался и уходил. хотя, это было ожидаемо. после того случае в его доме, он вообще не хотел встречаться с пешковым.
а сергей это замечал , но не обращал внимания , тк он ждал время , когда сможет сблизиться с бессмертных. сам бессмертных догадывался о 'плане' Серёжи, но надеялся что это он просто накручивает себя и тому  на самом деле посрать. конечно же он ошибался. не,ну это было очевидно,один ваня дебил тупит. тьфу на него.

прошло около недели после начала каникул.
Сергей ходил и некого не трогал , но в один прекрасный день он узнал что его сосед по комнате начал общаться с бессмертных .какая то девушка позвала поговорит пешкова , ну и он конечно не был уверен что это не ложь, но решил проверить. он пришёл в назначенное время в подвал уника и его встретили два молодых человека и та девушка. парни начали ебашить Серёгу, спросите почему, а он сам не знал за что . в это время иван со своим новым другом-"солуймейтом" пошёл в подвал для того чтобы скрыться от лишних глаз и поговорить насчет цвета глаз , но придя туда они были в большом шоке от увиденного. Серёжа лежал на полу весь в крови и  без сознания , около него стояли поцаны и вытирали руки салфетками.
и.: иди позови кого то из учителей, а я пока поговорю с ними , только быстро давай . - сказал он тихо и зашел в помещение .
-------------------------------------------------------
закончила писать 05.08.24
всее, мне лень , мне помогала писать llliiisss2707

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 05 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

соулмейтWhere stories live. Discover now