1

1 0 0
                                    

Девочка пяти лет бежит весело смеясь, за ней бежит её отец. Её мама в стороне стоит и улыбается. Им весело, они счастливы. На поляну заходят люди в чёрных мантиях и с масками на лицах. Это пожиратели смерти. Они скватили родителей и маленькую девочку. В маму полетело заклятие круциатуса. Девочка кричит им чтобы они остановились. Отец пытается выбраться из стальной хватки пожирателя. Женщина кричит от боли. Её спрашивают о чём-то, но она молчит. В неё снова полетел круциатус, ей снова задали вопрос, снова молчание. Снова круциатус, снова вопрос, снова молчание. Они уже не выдерживают. Из палочки одного из колдунов вылетает смертельное заклинание. Безжизненное тело женщины падает на землю. Пронзительный крик мужчин раздается о всех сторон. Их отпустили, пожиратели ушли. Мужчина подошёл и обнял бездыханное тело жены. Девочка подбежала к маме и стала просить её о том чтобы она проснулась. Мама не просыпается. Девочка обнимает тело матери и плачет. 
_____________________________________
Я- Господи, ну и приснится же такое. Девушка встала, умылась, оделась и пошла на завтрак, после завтрака она пошла сразу в комнату.
Девушка упала лицом в кровать как только зашла в комнату. Я не рассказала вам про нашу героиню. Это Полина Горбунова, ей 16 лет и она типичный подросток который сидит в своей комнате в телефоне и гуляет с утра до ночи с друзьями. У неё нет молодого человека, но есть лучшая подруга и лучший друг. Они с ней с самого детства. Поддерживали во всём. Полина очень эмоциональна и ранима. Она любит смотреть Ютуб и тик ток. Ей нравится пить энергетики и сидеть у кого-нибудь на хате и все вместе играть в пабг. Ей нравятся мальчики в форме. Она также переживает за экзаменами, за поступления. Она также переживает за ситуацию в мире. Ей важно мнение других людей. Она также мечтает встретиться своими кумирами. Она хочет поступить на юриста, но будет поступать на учителя. Она фанатка Гарри Поттера, ей постоянно снятся кошмары связанные с вселенной Гарри Поттера.  Она также фанатка битвы экстрасенсов, Эдисона Перца и других блогеров. У неё есть старшая сестра отношения с которой оставляют желать лучшего. Она любитель посидеть до утра и поспать до обеда. Она любит слушать Ак47, 4к, гуф, кишлак, Мияги и многих других музыкантов. Она любитель погулять под дождем. Ей нравится сидеть за компьютером и смотреть разные фильмы или играть в игры. Ей нравится лето, она любит пикники и походы. Она любит готовить и печь тортики. Ей нравится вино Santo Stefano. Ей нравится парить. Ей нравится играть в волейбол. Она может до утра сидеть и смотреть Мужское/Женское. Она может отправить подруге половину тик тока. Ей нравится читать фанфики, но она не любит читать книги. Её родители всю её осознанную жизнь говорили ей то что она никому ничего не должна. Её друг говорил то что принцессы не плачут. А подруга говорила "не нам судить, но мы обсудим". Она жила обычной жизнью до одного момента.

Лучшее лето в жизни ||ЗАМОРОЖЕНН||Место, где живут истории. Откройте их для себя