2

2 0 0
                                    

После того дня все остальные дни шли однообразно, и вот сегодня уже 15 июля.
Проснулась я сегодня довольно поздно, в 12 дня. Сделав все свои дела я пошла к родителям.
Я- мам, пап, я сегодня последний день в нашем городе я хочу побыть с семьёй, кстати, когда Лиза приедет?
М- она приедет 5 августа, потом мы поедем на ДР твоего дедушки, а потом уже приедешь ты.
Я- понятненько, что у нас сегодня на завтрак?
П- блины
Я- с чем?
П- с чем захочешь, в холодильнике лежат сгущенка, джем, сливки.
Я- а сливки зачем?
П- Арсений.
Я- фу, как можно есть блины со сливками. Бееееее
М- ты должна была уже привыкнуть к тому как он употребляет еду.
Я- я всё никак не могу забыть то как он ел печенье орео с солёными огурцами и майонезом. Бееееееее
М- хахзза, садись кушать
Род- приятного аппетита
Я- сфпашиба (не ошибка)
М- не говори с набитым ртом.
Я- мг
Мы покушали, я пошла к младшему брату.
Я- эу, мелкий, чё ты делаешь?
Ар- я? а что я делаю?
Я- что ты сделал?
Ар-ЯЯЯЯЯЯЯЯ? Я ничего не делал
Я- о господи, дай бог мне выжить этот день, сегодня поедешь с нами в город.
Ар-зачем?
Я- мы тебя обратно в дет дом будем сдавать, так что собирай свои вещички. Твои последние часы в этой комнате.
Ар-ты врешь!
Я- нет
Ар-врёшь!!
Я- нееееет
Ар- ааааааа, да врёшь ты!!!!! МАМА, ОНА ОПЯТЬ МЕНЯ ОБИЖАЕТ!!!!!!!!
Я-ахахахаззахахаха, да шучу я, сегодня проведём день с семьёй.
Ар-иди в жопу
М- Арсений, не выражайся.
Я- ема у мамы слух.
М- тебя это того же касается Полина.
Я- всё всё, понял принял. Короче собирайся, мы через час будем выезжать.
Ар- ага.
Я вышла из комнаты брата и пошла в свою. Я одела джинсовую юбку миди и белый топ на тонких брительках. Также я одела чёрные кроссовки и сделала лёгкий макияж. Пока я собиралась прошёл почти час. Я спустилась вниз, там уже были родители с мелким.
Я- вижу все в сборе, пошли тогда уже.
Мы сели в машину и поехали в город. Там мы зашли в одну кафе. К нам сразу подошла официантка.
Оф- вот ваше меню, когда определитесь позовёте меня. Официантка ушла а мы начали выбирать что заказать, мой выбор остановился на лёгком салате с курицей и клубничного коктейля. Мы заказали и стали ждать.
М- боишься?
Я- немного.
П- это нормально, такое бывает если едешь куда-то далеко и надолго.
Я- ну я туда еду уже второй раз, но всё равно страшно.
Пока мы разговаривали Арсений болтал ногами, и вот он своей ногой ударил мне по шраму.
Я- ай, мелкий, ты вообще офигел?
Ар-ой, извини пожалуйста, я правда не хотел, просто мне скучно, вы разговариваете друг с другом, а со мной нет, вот я и начала болтать ногами, я не знал то что задену тебя, прости пожалуйста. Простишь?
Я- ладно забудь. Тебе уже почти 10, капец ты быстро растёшь.
Ар-ты тоже быстро растёшь, особенно в росте, тебе всего 17, а ты ростом уже 180. Ты в кого такая дылда?
Я-в папу, может ты забыл, но наш папа почти два метра ростом.
Ар-по факту.
Я-кстати, Арсений, ты же закончил 3 класс?
Ар-ну да, а что?
Я- просто хочу тебя огорчить. Ты либо в конце следующего года будешь сдавать впр, либо в начале пятого класса, а если в начале пятого класса, то получится так то что ты будешь за год писать два раза впр.
Ар- а что такое впр?
Я- ну как тебе сказать. Это то от чего ты становишься нервным и агрессивным, учителя рвет и мечят после нового года и начинается подготовка к впр, если ты не готовишься ты плохой, если готовишься значит плохо ты готовишься, твоя оценка тебе ничего не даст, если ты учишься хорошо, но если ты учишься средне, то это оценка может изменить твою оценку по определённому предмету.  Это ещё не всё, ты сам всё узнаешь потом.
Ар-фу, не хочу впр. Я его прогуливать буду.
Я- если ты не придёшь на впр то тебя заставят писать две контрольных вместо одной. Поэтому лучше не прогуливай их.
Ар- понял, не буду.
Мы погуляли по городу, сходили в кино и поехали домой. Было уже ближе к десяти вечера.
Я- я так устала сегодня.
Ар- ага
М- идите спать, завтра рано встаём, примерно в 2-3 часа ночи. Папа сейчас придёт и мы тоже пойдём спать.
Я- ага, спокойной ночи.
К этому времени Арсений уже ушёл. Я тоже ушла и сразу легла спать. Сплю я спокойно сплю и вдруг раздаётся звонок на телефон.
Я- алло?
Д- привет лошара.
Я- чё надо Дима?
Д- мне стало скучно я решил тебе позвонить.
Я- тебе стало скучно в два ночи? Серьёзно?
Д- вполне, короче, мы готовим программу для вас. Там короче будут кинокомпании.
Я- и чё нам надо будет делать?
Д- ну, вам надо будет снять свою рекламу и пародию на клип, а в остальном всё также как и в прошлый раз.
Я- понятно, если у нас сейчас два, то и у вас тоже?
Д- да, у нас московское время.
Я- понятно, это всё?
Д- да, пока
Я- динаху.
Я отключилась и пошла собираться. Умывшись, одевшись и накрасившись я спустилась на завтрак.
Я- доброе утро если можно так сказать.
М- доброе утро.
Я- мелкий встал?
П- нет, он ещё спит. Можешь идти разбудить его.
Я- ага.
Я пошла в комнату мелкого.
Я- ПРОСНИСЬ И ПОЙ.
Ар- заткнись
Я- вставай, нам через пол часа уже ехать в аэропорт.
Ар- динаху
Я- не матерись, иначе я тебя в детдом сдам.
Ар- отвали.
Я вышла из комнаты только после того как Арсений встал и пошёл в ванную. Я снова спустилась к родителям и начала завтракать. После завтрака мы поехали в аэропорт, мы прошли регистрацию и пошли в зал ожидания. Мы просидели там около часа до того как началась посадка. Мы сели в самолёт и я сразу отрубилась.
_________________________
                                                                   970слов

Лучшее лето в жизни ||ЗАМОРОЖЕНН||Место, где живут истории. Откройте их для себя