Я проснулась в семь или восемь утра. Я еле как встала с кровати и пошагала в ванную. После всех процедур, я пошла переодеваться ведь в девять надо быть уже в самом лагере. И в чём прикол, сегодня ещё заезжают дети свошников и нам надо будет встать в отдельную кучку вместе с теми кто тоже покупал путёвку. Я одела чёрные шорты ниже колена и длинную белую футболку. Я спустилась вниз и пошла на кухню. Там были родители и тётя.
Я- всем доброе утро.
Род- доброе утро.
К- доброе.
Я- а где мелкий?
М- спит
Я- это не дело, пойду разбужу его.
Я поднялась и зашла в комнату напротив моей.
Я- ПРОСНИСЬ И ПОЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК.
Ар- отвали.
Я- я сегодня уже уезжаю, на три недели.
Ар- и чё?
Я- мы с тобой не увидимся почти месяц.
Ар- ага
Я- тебя месяц никто не будет бесить.
Ар- ага.
Я- ты будешь спокойно жить.
Ар- ага.
Я- ну ладно, я пойду.
Я вышла из комнаты и пошла обратно на кухню.
П- проснулся?
Я- неа, он вообще меня чуть ли не посылает.
М- ну ладно, сам проснётся через 30 минут, тогда как раз надо будет уже ехать.
Я- ну ладно.
Мы позавтракали и начали собираться. Вот уже 5 минут до выхода и вниз спускается Арсений, уже готовый.
М- я же говорила.
Ар- что говорила?
Я- ничего. Всё пошлите.
Мы вышли из дома и сели в машину, ехать нам примерно минут 10-15. Вот мы уже приехали к воротам лагеря.
Я- так, туда я захожу с вами, а потом я иду искать группу вместе с Кристиной.
М- пошли
Мы зашли на территорию лагеря, нас встретил один из вожатых. Он провёл нас к аллее и сказал то что тут наши с родителями пути уже разойдутся. Он увёл родителей, а я осталась ждать другого вожатого, я стою спокойно и вдруг мне закрывают глаза.
Я- какое чмо это сделало?
Д- ты чё, вообще уже ахирела?
Я- оооооо, дарова.
Д- привет, не видела Кристину?
Я- неа, ты за мной пришел?
Д- да
Я- так, вези мой чемодан, а я к тебе на спину.
Я запрыгнула к Диме на спину и мы пошли.
Я- вперёд вперёд мой верный конь.
Д- щас местами поменяемся.
Я- или вперёд и не выёбывайся.
Д- Полина.
Я- ой ой ой, выёживайся.
Мы дошли до цп и пошли искать нашу группу. Мы идём где-то там и я вижу Кристину которая разговаривает с кем то.
Я- Дима Дима Дима, там Кристина, пошли быстрей.
Д- ааааааа, спасите.
Мы пошли к Кристине, когда мы подошли к ней то я увидела то что она разговаривала с Андреем.
Я- привет.
К- привет.
А- привет.
Я- Крис, пошли отойдём.
К- пошли.
Мы с Кристиной отошли на довольно дальнее расстояние.
Я- чё он тут делает?
К- ну после нашего с тобой разговора в июне, я позвала его и ещё нескольких парней из нашей компании сюда.
Я- кого ты ещё позвала?
К- нууу, Самира, степашку и Саню.
Я- подожди, а Саню как ты позвала? Ему же уже больше восемнадцати.
К- нууууу, там небольшие манипуляции и он теперь вожатый.
Я- ахиреть, и у какого отряда?
К- 25, он вместе с Димой.
Я- понятно, а это старшие или мелкие?
К- старшие.
Я- мы обязаны к ним попасть.
К- всё пошли, там уже начинается.
?- ребята, сейчас пройдёт распределение по отрядам и комнатам, потом вы пойдёте на завтрак, а после этого на мед осмотр, после мед осмотра вы пойдёте заселятся. Также, про распределение есть три разряда младшие отряды, старшие отряды и средние. Если у вас есть друг или подруга из старших отрядов то вы можете позвать её с собой, но вы не можете пойти в старшие. То есть старшие и средние могут к младшим, старшие могут также и к старшим, но младшие и средние не могут к старшим и младшие не могу к средним. Сейчас по возрастам. Младшие это 7,8,9 лет, средние это 10,11,12,13 лет, а старшие это 14 и больше. Сейчас к ступенькам подходят дети 7,8,9 лет и строятся в две колонны, мальчики с права, девочки слева.
К ступенькам начали подходить дети, пока зовут детей мы сидели в одной из беседок и разговаривали. Вот к нам подошёл Саня.
Я- чё припёрся?
С- чем ты опять недовольна?
Я- я хочу уже пойти в комнату, а не жарится на солнце. Кстати, что там насчёт нашей компании. Тут есть ещё кто-то из наших?
С- я видел Настю и Вику, они приехали как дети свошников и всё.
Я- понятно.
Д- всем привет кого не видел. Короче, я договорился с инспекторшей, вы все попадаете в наш отряд.
К- оооооо, с кайфом. Кстати, что там насчёт магазина, моря и бассейна?
С- ну смотри, в магазин мы пойдем либо уже сегодня либо завтра, на море пойдем завтра, а в бассейн пойдем 20 числа.
Я- а бювет?
Д- в нечётные числа, то есть либо 19 либо 21. В эти дни примерно.
Вот уже распределили мелких и все пошли на завтрак. Это были макароны с сосисками и брусничный соус. Мы покушали и пошли обратно. Сейчас уже прошло распределение средних и вот вызвали нас.
?- сейчас к ступенькам подходят дети 14 лет и больше. Мы пошли все одной кучей и также прихватили Настю и Вику. Вот мы подошли держась за руки. Девочек нас было 4, а парней 3. Впереди нас стояли две очень знакомые девочки, я к ним подошла.
Я- приветик.
?- ооооо, привет, давно не виделись.
?- приветик, ты как тут оказалась?
Я- да я путёвку купила, короче девочки, так как мы с вами уже очень давно знакомы не могли бы вы поселиться с нами в комнате?
?- без б, вас сколько?
Я- нас 4, также ещё пацаны, их 3, но я тут где-то видела жеку, тёму и Пашу, так что их 6.
?- мы согласны пошли к вашим.
Мы подошли к девочкам.
Я- девочки знакомься, это Лена и Даша, мы с ними раньше в одном садике были, а потом на одной улице жили. Теперь они в нашей компании и они будут жить вместе с нам. Вы не против?
К- нет, я только за.
Н- океееей
В- без б.
Я- ну тогда всё хорошо, потом вас с парнями познакомлю.
Вот подошла наша очередь.
Парней всех уже распределили и начали нас.
?- девочки, у нас только одна для шестерых, вам подойдёт?
Я- да.
?- ну всё тогда, подходите к вожатым.
Мы подошли к нашим друзьям.
Д- дайте нам свои руки.
Нам на руках написали номер отряда и номер комнаты. У нас была 227 комната.
А- у вас какая комната?
Я- 227, а у вас?
А- 228
К- мы теперь соседи?
Д- разговоры потом, сейчас все за нами.
Мы пошли за вожатыми. Нам привели на мед осмотр.
С- так, Дима, останься с ними, я схожу узнаю насчёт обеда.
Д- окей.
Саня ушёл а я подошла к Диме.
Я- Димочка, димуличка, старпёрчик.
Д- что тебе надо?
Я- а можно к нам мальчики будут приходит в комнату?
Д- я подумаю
Я- мы будем очень приочень тихо сидеть.
Д- ладно, если услышу хоть один звук, вы все пойдёте по своим комнатам.
Я- спасибо димуличка. Кстати, насчёт твоей сестрички.
Д- что у неё опять?
Я- там это, ей мальчик один нравится, надо их свести.
Д- он из нашей компании?
Я- да
Д- кто?
Я- не скажу, сначала ты скажи, поможешь нам свести их или нет.
Д- а у меня выбор есть?
Я- нет, короче Самир.
Д- ааааа этот, ладно помогу. Всё давай иди там наш отряд уже заходит.
Я- бегуууууу.
Я подошла к Кристине.
Я- короче я договорилась обо всём.
К- оооооо, класс.
Мы заходили в кабинет по двое. Вот подошла моя очередь. Я зашла сразу после Кристины.
?- вставай на весы. Вес 55, теперь на это вставай. Рост 181. Бери папку и иди.
Я забрала папку как мне и сказали и пошла в кабинет с врачами. Сев за свободный стол меня начали расспрашивать.
?- номер отряда и комнаты.
Я- 25 отряд 227 комната.
?- аллергии есть?
Я- нет.
?- ветрянкой болела?
Я- да.
?- ага, всё хорошо, забирай папку и иди к столу с врачами.
Я- ага.
Я подошла к тому столу, там сидела злая тётка которая смотрела меня в прошлом году и несколько новых врачей. Я встала к злой тётке.
?- так, покажи руки. Мг, подним футболку. Мг, повернись спиной. Мг, свободна.
Я вышла из кабинета и подошла к Кристине.
Я- тебя тоже заставляли футболку поднимать?
К- ага.
Я- пошли, там Саня пришёл.
Мы подошли к вожатому.
Я- Санечка, куда нам дальше идти?
С- стойте и ждите тут.
Я кивнула и мы продолжили разговаривать с Кристиной.
С- 25 отряд, все выходим из коридора и идём на обед.
Мы вышли из того помещения и начали строится около столовой.
С- строится по двое, как только я скажу что мы заходим мы с Димой кричим Всем всем , а вы кричите приятного аппетита Соооооокол. Поняли?
Я- да поняли.
Д- давайте отрепитируем. Всем всем
От- приятного аппетита Соооооооокооооол.
С- всё, молодцы.
?- какой отряд?
С- 25.
?- заходите.
Д- всем всем
От- приятного аппетита Соооооооокооооол.
Мы поднялись и встали в очередь.
Я- Крис, что ты будешь брать?
К-хз, наверное ризотто и котлету. А ты что?
Я- хз, может пюре и котлету.
Мы подошли к раздаче и взяли подносы с гарниром. Мы прошли дальше и нам положили по котлете, там дальше овощи и соус. В самом конце стояли фрукты и хлеб. Я взяла себе сливу и пошла дальше. Взяв столовые приборы я пошла к нашему столу. За мной шла Кристина. Мы сели за стол и сразу взяли чай и салфетки.
Я- приятного аппетита
К- ага, тебе тоже.
Мы кушали, смеялись и баловались.
С- 25 отряд, кто поел, илём за Димой
Мы вышли вместе с Димой и пошли вниз.
Дождавшись остальных мы пошли заселятся. Взяв свои чемоданы мы пошли подниматься на 2 этаж. Вот мы уже поднялись и разошлись по комнатам. Ну как разошлись. Парни положили свои чемоданы и пошли к нам.
А- всем привет, кого не видел.
Он лёг на мою кровать и закрыл глаза.
Я- эй, ты офигел, я так то тоже хотела полежать!
А- в чём проблема? Ложись рядом.
Я- нет уж, спасибо.
Я подошла к кровати Кристины и легла рядом с ней.
К- эй, ты чё?
Я- меня выгнали с моей кровати!
К- мне пофиг, иди к нему ложись.
Я- фууууууу, абьюзерка.
Я встала с её кровати и легла на кровать Лены.
Я- Лена, ты сама всё видела.
Л- аахха, лежи.
Я- спасибо
Ребята разговаривали, а я начала засыпать.
Сплю я такая спокойно и слышу как кто-то начал кричать в коридоре. Я села, увидела то что в комнате все спят и встала с кровати. Выйдя из комнаты я увидела то что это кто то из средних отрядов кричит. Я вышла в холл, там сидели наши вожатые.
Я- что случилось?
Д- какие-то парни из 27 отряда довели до истерики девочку. Сатанистку.
Я- воу, как?
Д- они кричали ей "эй сатана убирайся прочь" а потом ещё начали как-то обзывать. Так и довели.
Я- ебаааааа.
?- не выражайтесь.
Я- извините.
Д- ахахах, лох, кстати, что у вас в комнате? Когда я к вам заходил кто-то сидел кто-то спал в обнимку, мне больше понравилось как Андрей и Самир обнимались.
Я- ахахахах, я этого не видела. Сейчас все спят уже. Меня Андрей выгнал с кровати и я легла на ленену и уснула.
Д- понятно, ладно, пошли всех будить.
Я- ага.
Мы встали и разошлись по комнатам, ему три и мне две, в нашу мы вместе пойдем в самом конце. Я зашла в первую комнату.
Я- собираемся и выходим в холл через 5 минут.
Я прошла ещё одну комнату и подошла к нашей. Дождавшись Диму, мы зашли в комнату и я сначал сфотка всех, а потом уже мы начали их будить.
Я- подъём, все встаём. Атомная война начнётся через 5 минут. Всем вставать.
К- доброе утро.
Я- ага.
Все уже проснулись и парни ушли в свою комнату, а мы стали приводить себя в порядок. Вот мы уже вышли и идём в холл.
С- так, сейчас у нас полдник, потом идём на резинку на знакомство, потом у на свободное время и ужин, а уже после этого всего у нас будет дискотека.
?- что на полдник?
Д- мороженое.
Я- сосать.
Д- Полина.
Я- я
Д- не выражайся.
Я- я подумаю.
Мы покушали и пошли на резинку для знакомства.
___________________________
Я вернулась, наконец-то каникулы и как бы да.
2010слов