Минхо - Мина
Джисон
Каждое утро начинается с кофе.
У всех обычных людей. Но как вы поняли, я к ним не принадлежу. У меня каждое утро начинается со стояка.Но все по порядку.
Всю жизнь я думал о учёбе, а о девушке я даже не мечтал, не интересовало.
Так я думал, пока ко мне в соседнюю квартиру не переехала новая девушка.
Сначала, я даже не заметил новую соседку, а когда однажды вышел на балкон вечером и увидел её в коротком халате, то совсем перестал думать об учёбе. Это было странным чувством, и мне оно сначала не нравилось. Даже оценки пошли не в лучшее направление, а мои друзья начали меня подкалывать, якобы все из-за весны, из-за влюблённости.
Я смеялся над их "шутками", пока мой левый глаз не прекращал дёргаться.Впереди была сессия. Я всегда был уверен в себе, до момента когда в моих снах начала появляться новая леди, и я перестал высыпаться.
Думал, это все правда, какое-то весеннее обострение. Но сессию я сдал, весна прошла. А вот моя реакция на новую девушку нет.
Позже я разузнал от соседки, как её зовут и не замужем ли она ( честно не знаю зачем, просто для душевного спокойствия)
Если раньше я отрицал свои чувства к девушке, которую зовут Мина, то теперь отрицать явное, я уже не мог. Даже моё тело с самого начало мне говорило об этом.Я выходил на балкон каждую свободную минуту, в отчаянии надеясь её вновь увидеть. Она даже иногда здоровалась со мной. Тогда я думал, что точно упаду вниз сквозь балкон. Слишком много чувств, которых мне ещё не давалось пережить.
Я стал следить за собой, замечал в какие часы она чаще выходит в балкон, и выходил в это же время, даже если у меня были дела. Вся моя рутина строилась на надежде на очередную "случайную" встречу. Должен сказать, старался я не зря, начал её чаще встречать, но её реакции на меня никак не дождался.
Тогда, в один день я решил. Заговорю первым.
Эта идея показалась мне прекрасной, и в этот раз я напшикался самыми мужественными духами из тех, которые у меня есть, надел самую красивую футболку и заправил её в самые красивые джинсы в моем гардеробе.
Я вышел на балкон и сто раз обдумал, что же я ей скажу, как построю наш диалог. Стоял я так час, а может два. Она не появилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории
Fanfictionздесь будут мини истории с ребятами стрей кидс:> !Гет! Я преобразовываю некоторых участников группы под девочек.