Минхо шёл в школу, сегодня так много людей. Ну это понятно, как никак первое сентября. Осталось отучиться всего один год, это радует, но потом надо в универ.. Хо шёл медленно, ему было плевать на то что он должен был уже быть в кабинете, хотя он только подходит к воротам школы. Вдруг мимо него проезжает парень на скейте. Ветерок от этого гонщика растрепал часть причёски Минхо.
"Кто это..?" - подумал Ли ноу.
Но всё же Хо поторопился и вошёл в кабинет. Куча людей, что порадовало Хо так это то что последнии парты у стенки были свободны. Он направился прямо к ним, но вдруг, прямо перед ним на одну из этих парт сел какой-то парень.
-Эй, ты новенький чтоль? Это я сюда хотел сесть.- Хо сложил руки на груди и начал рассматривать парня.
Новенький был в толстовке и джинсах, кажется на нем конверсы. Безусловно ему идёт этот образ.
-Ну да, я только перевёлся. И если так хочешь сидеть здесь можешь сесть рядом.-
Хо вздохнул и сел вместе с этим парнем, он достал принадлежности и опять посмотрел на новенького. Он ел булочку? Странно, но это показалась Минхо милым. И вправду, щеки парня казались очень милыми.
-Слушай, а как тебя зовут то?- Хо повернулся к парню.
-М? Меня, зовут Хан Джисон.- сказал парень дожовывая булку.
-Понятно, Джисон значит..-
"Нужно будет спросить парней откуда он взялся.." - Хо улегся на парту.
-Э.. А тебя как зовут?- Хан приблизился к Хо.
-А, э я Минхо, Ли Минхо...- Хо отодвинулся.
-М.. Понятно, ты знаешь этих челиков? Они типо твои одноклассники?- Хан начал рассматривать класс.
-Эм.. Ну да.. Ну вот там у двери на последней парте Хёнджин, с ним Чанбин спереди них Сынмин и Айэн, на первой парте около учителя Феликс, ну а учителя зовут Бан Чан.-
-Ага, ладно, у вас тут все тихони чтоль?-
-Какие еще тихони? Моя банда те еще шалуны!- Хо задело то что сказал Хан.
-Пх.. Ах-ха-ах-ха, шалуны?) Прости но звучит смешно.)- Хан смеялся и прикрывал рот рукой.
"Блин, этот парень.. Он так меня раздражает, но он чертовски мил!" - думал Хо.
-Ой ладно я музыку послушать хочу.- Хан откинулся на стул и одел наушники на головку.
Хо закатил глаза и снял свою кофту, он был в чёрной футболке котороя немного оптягивала руки. Хан посмотрел на него краем глаза, закрыв глаза прикусил губу.
После учебы Минхо, Хёнджин, Сынмин, Айэн, Чанбин встретились за школой. За школой было достаточно места, и так же там был скейт парк, хотя там никогда никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1+1 всё или ничего
FanfictionХан и Ли ноу уже давно участья в одной школе, но до 11класса они были разделены...в 12 же их свели в один класс. Чем же обернётся встреча двух непослушных учеников?