Ночь. Ветерок трепетал шерсть белого кота , крадущегося по поляне. Сверчки поднялись в небо , начав танцевать во своём бесконечным прекрасном танце. Подняв свои глаза , он выдохнул , к нему обратился другой кот.
—Что-то случилось , Звёздный Вихрь?-Подошедший к белоснежному коту, собеседник был рыжим с янтарными глазами.—Да всё в порядке,-проговорил Звёздный Вихрь,-Ирис, я уже говорил , что не нуждаюсь в еде отличие от котят , королев и старейшин.
Промяукал кот , переступая с лапы на лапу , резко задрожал и приостановился.
—Чувствую , Звёздное племя ждёт уже меня. Никогда не думал , что наше племя страдать от голода. Для всех племён настали трудные времена. Мы не имеем право жаловаться , Горному племени приходится хуже. Я верю , что Звёздные предки помогут и дадут нам знак. Сезон голых деревьев будет для нас очень тяжёлым.-закончив свой рассказ , Звёздный Вихрь печально выдохнул , тут же подняв голову , побежал и оказался в один длинный прыжок на поваленном дереве.-Ладно , давайте , мы должны торопиться , все уже нас заждались.—Так точно , предводитель.-проговорил один из котов.
Предводитель вместе с другими переходили через реку , и через считанные минуты оказались на нужным месте.—Всем всего хорошего , извините за наше опоздание.-промяукал белоснежный , взбираясь на скалу , немного соскользнув из-за слабости , шипя и цепляясь когтями за камень , наконец взобравшись, присел около черной кошки с изумрудными глазами.
—Ты в порядке , выглядишь хуже обычного , Звёздный Вихрь. Ты слишком ослаб и похудел. Ты ешь что-то вообще?-обеспокоенно спросила у белого кота маленькая худая серая кошка , смотря на него глазами , наполненными сочувствием.
—Я в порядке , в полном , Малая Звезда.-Вихрь слабо , но с добротой улыбнулся собеседнице.
—Не , ну вы ещё тут признайтесь в любви.-сказал каштановый кот покрытый шрамами.-Не могу поверить , но ты , Звёздный Вихрь, очень долго шёл из-за своего косоглазия. Ты - жалкий предводитель! Слабый размазня , который не достоин звания предводителя! И почему Звёздное племя выбрало именно тебя , а не другого. Я уверен , что Палегрив был бы хорошим лидером в отличие от тебя. Если бы был я предводителем племени Восходящего Солнца , то сделал племя самым великим из всех! Твоему племени нужен другой лидер!
—Перестань таким злым по отношению к Звёздному Вихрю.-прошипел неожиданный собеседник.-Мож..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители:Первое Сияние
РазноеВ лесах наступает трудные времена. Племена пытаются помочь друг друга , но одно из них задумывает воспользоваться временами чтобы захватить лес , однако Звёздное Племя решает иначе и посылает на землю избранников в нужные племена. P.S:Изначальный ис...