глава1

1 0 0
                                    

Птица , порхавшая в небе , присела на деревянный забор и , устроившись, начала осматривать окрестности. Она не была готова к неожиданному появлению незнакомца. Кота. Тот спугнул пташку своим прыжком. Спрыгнув , он приподнял уши и прислушался , кто-то пробежал под его лапами.
-Это же мышь!-радостно воскликнул кот , побежав за ней. Бежал он , пока не стукнулся об корень дерева, а мышь в это время успела спрятаться . Кусты неподалёку зашуршали и оттуда вышел тёмно-серый кот с янтарными глазами. Коты переглянулись между собой и прильнули к земле , начиная осматривать друг друга. Тёмно-серый кот поднял голову и представился:-Привет, я - Темнолап. Оруженосец племени вечного мрака. А кто ты?
-Я? Цветочек.-промурлыкал кот , смотря на нового знакомого.
-Как же , домашняя киска.-для обоих котов грубый голос прозвучал ,как гром ,перед начинающимся дождём, такой же пугающий.
-Шрамозвезд , я всё объясню!-растеянно воскликнул Темнолап, пытаясь остановить идущего к ним уже гораздо большего кота. Отпихнув оруженосца в сторону , Шрамозвезд замахнулся и прошёлся когтями по щеке Цветочка. Тот испуганно взвизгнул , побежал и , не оглядываясь по сторонам , прыгнул в кусты.
-Ты понесешь большое наказание , Темнолап.
* * *
В несколько длинных прыжков Цветочек оказался у ствола дерева, столкнувшись лбом с ним , обернулся.
-Вроде никого..-тихо промяукал он , смотря под лапы , на траву , где были капельки крови. Поднявшись на трясущихся конечностях , побрёл домой.Прыгая с одного места на другое , Цветочек погрузился в свои мысли , что даже не заметил как стукнулся об забор. Отряхнувшись прошипел. Закатив глаза , повалился на спину , проведя лапой по мордочке. Сверху показалась чья-то голова.
-Здарова чувак.
-И тебе привет , Пятно.-Черно-белый кот спрыгнул и подошёл к кремовому , надавив лапами на грудь.-Слезь с меня.
-Может поиграем во что-то? А давай с клубками!
-Ну , давай. Идём.
Двое котов прыгнули на забор , а позже скрылись из виду.
***
-Малая Звезда, можно я войду?-спросила вошедшая кошка у предводителя.
-Да, Львиноцапка , входи. Что-то случилось?-Серая кошка обернулась на песчаную кошку , та немного занервничала и , глядя на каменный пол пещеры , проговорила.
-У нас похоже проблемы с бродягами. Они заходят на наши границы и воруют дичь. Нужно что-то делать , мы просто не можем ждать ,пока вся еда исчезает.
-Значит так , завтра собери патруль и отправляйтесь на охрану границ , я сообщу племени о ежедневном патрулирование территории. Котята должны быть под присмотром королев.
-Я вас поняла , всё будет сделано.-Львиноцапка развернулась и покинула пещеру.
***
-Пускай все коты способные сражаться и охотиться самостоятельно, соберутся под скалой собрания.-воскликнула Малая Звезда, глядя на приходящих соплеменников.-Я хочу сообщить о нашей проблеме. Бродяги стали слишком наглыми и поэтому скажу лишь одно. С этого дня каждый день будет проводиться патрули , но другие племена мы не трогаем и никого не убиваем. Настоящий воин не убивает , запомните это. Сегодня в патруль собираются Сойка , Маргаритка , Львиноцапка , Колос и Хорёк. Котята до трёх лун находятся в детской , а позже выходят , но должны быть под присмотром королев. Собрание окончено.
Львиноцапка , сидевшая рядом с лидером , спрыгнула вниз и подошла к нужным котам.
-Так Сойка здесь , Маргаритка, Колос тоже тут и Хор.. Так , а где он?!-воскликнула глашатая , оборачиваясь по сторонам и найдя взглядом нужного , подошла к нему.-Идём.
-Ох, мне кажется пора , пока.
***
-Звездный Вихрь , вы уверены , что они придут?-спросил Ирис , глядя на белоснежного кота.
-Не совсем. Но лучше проверить границы.
Выйдя на середину поляны , предводитель огляделся , но резко повернулся к кустам , откуда раздавался шум. Блеснули глаза , и на лужайку выпрыгнул огромный каштановый кот , повалив Вихря на траву.
-Твой час настал , Звёздный Вихрь!-прорычал он , кусая того за горло.
-Шрамозвёзд! Ты переходишь все границы! Воины готовьтесь к обороне!-двое предводителей вцепились в хватке , кусая и царапая друг друга.
-Готовься к поражению. Моё племя самое сильное, в будущем будет только одно племя и все территории будут нашими!-гордо прорычал каштановый , цепляя белоснежного за плечо , и швырнул того в сторону. Вихрь поднялся на лапы и осмотрел своих воинов. Увидев что многие ранены , прокричал:
-Воины , мы не можем рисковать своими жизнями , мы слишком слабы для этой битвы , уходим! Наше племя обязательно ещё вернём эту землю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты воители:Первое СияниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя