Том и Билл у них есть своя группа "Tokio Hotel" Т/и знала про эту группу но не интересовалась Том и Билл близнецы Билл добрый и милый, а Том всегда какой то недовольный но очень весёлый любит поиздеваться над кем-нибудь.
4 года назад разговор Том и Билл:
Том: Билл смотри какая девочка красивая..
Билл: Том я знаю её..
Том: хах ну да наша новая одноклассница
Билл: Влюбился??)
Том: Нууууу
Билл: Только вот я не знаю как её зовут...
Том: Её зовут Т/и
Билл: Аа ясно..
Том: Я добьюсь её сердца..
Билл: Хаха..День до того как Билл помог Т/и:
Билл: Том помнишь разговор 4 года назад..
Том: Кнш тогда я в Т/и влюбился
Билл: Ну так...
Том: Я признаюсь ей
Билл: Думаешь простит ты слишком жёстко с ней был она даже плакала из-за тебя..
Том: Простит ведь я её люблю..День когда Билл помог Т/и:
Мария сказала что Том любит Т/и уже 4 года и все это время он просто издевался над ней что бы привлечь внимание и сейчас Том хочет признаться в любви тебе ты была удивлена и не знала что сказать ведь столько было издевательств ради того чтобы я обратила на него внимание это глупо, хотя он тебе нравился когда только он пришел к вам в класс, но после того как он столько времени издевался над тобой ты просто не могла его любить дальше...
Том: Т/и я тебя люблю...
Т/и: Том Я тебя тоже люблю..Ты не знала, что скажешь это хотя столько было для тебя больного, что ты просто не любила его но тут что-то произошло как будто появились чувства к Тому..
Том предложил тебе встречаться и ты согласилась и теперь вы пара!)
На этом все мой первый фанфик закончен, если вам понравился,
то я буду выпускать часть где Том и Т/и уже взрослые на этом все всем покааа💗