После того случая когда на тебя накинулась Джессика ты долго боялась ходить в школу но тебя удивляло больше то что Том тебе помог обычно он просто смеётся с тебя, иногда он сам мог тебя ударить (не сильно кнш) либо говорил своим дружкам чтобы они что-то сделали тебе ему нравилось как ты плачешь он всегда доводил тебя до слёз, скоро закончится школа и начнется лето сегодня была теплая погода и ты решила прогуляться.
Твой лук:Ты взяла с собой телефон, деньги перед тем как выходить ты решила написать Марии:
Мария тебе ничего не сказала ты просто вышла и пошла в магазин.
Ты купила себе много вкусного и пошла в парк, время пролетело быстро что ты даже не заметила что уже темнеет в парке почти никого не было кроме пьяных мужиков, ты спокойно сидела в тт и тут к тебе подходит один из пьяных мужиков..Мужик: Ну привет красавица)
Т/и: Эм отойдите от меня!!!Он начал тебя трогать, ты пыталась сопротивляться но он тебя сильно держал как тут кто-то крикнул в долике "Эй" этот человек подбежал и помог тебе, с тем мужиком он подрался, в парке было темно и ты не видела кто тебе помог, он посадил тебя в машину и вы поехали к нему домой...
Нн: Мы сейчас ко мне поедим..
Т/и: Что нет мне нужно домой, вы вообще кто??
Нн: Я Билл Каулитц
Т/и: Боже Билл ты мог сказать мне я напугалась... Ладно спасибо что помог только вот, а зачем к тебе домой?
Билл: Побудешь у меня сегодня, ты же не против?
Т/и: Ладно я не против..Вы приехали к Биллу у него был большой красивый дом и вдруг ты вспомнила про Тома Каулитц..
Т/и: Боже Том дома?
Билл: Ну да, а что?
Т/и: Лучше отвези меня домой..
Билл: Неа пошли давай)С улыбкой сказал Билл вы вошли в дом и ты увидела Тома и Марию, они смотрели и улыбались и тут началось...
Т/и: МАРИЯ ТЫ СОВСЕМ ПОЧЕМУ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА Я ТУТ ХОЖУ РЫДАЮ А ТЫ ЧТО СИДИШЬ С ТОМАТОМ И БИЛЛОМ??????
Том: Я не Тома....
Т/и: ЗАТКНИСЬВсе были в шоке Том вообще закрыл рот ты как будто приказала ему и тут Мария говорит...
На этом часть закончена в следующем части будет про Тома и Билла, что сказала Мария пока что секрет)