Глава I - знакомство с местностью

29 0 0
                                    

Сегодня первое сентября, на улице все ещё стоит ужасно жаркая погода. Казуха только недавно переехал, и вот, настал первый день в новой школе. Казуха, потянувшись, неохотно поднялся с постели.

- Ну и жара..

Беловолосый метнул быстрый взгляд в сторону, отозвавшись на мяуканье своей белой, как снег, кошки. Он быстро потрепал ее по макушке, погладил за ушком и направился в ванную.

Быстро закончив с утренними водными процедурами, парень покормил кошку, насыпав ей немного корма, и уйдя обратно в комнату, раскрыл шкаф. Так как сегодня первый день, нужно было показать себя во всей красе, проявить хорошее первое впечатление. Достав из шкафа легкие клетчатые брюки персикового цвета, белую рубашку и телесную безрукавку, беловолосый начал переодеваться, закрепив образ персиковым галстуком. Пару раз прокрутившись вокруг себя в зеркале, парень выдохнул, убедившись, что выглядит хорошо. Время на часах было 7:30, и не теряя ни минуты, беловолосый схватил свой белый рюкзак с кучей значков с пола, нацепив его на одно плечо. Быстро обув такого же цвета кроссы и погладив кошку, Казуха вышел из квартиры.

- Надеюсь, что все будет в порядке..

Закрыв дверь на ключ, Казуха собирался было развернуться и сделать шаг вперед, как врезался в невысокого парня с красными волосами и дурацким выражением лица.

- Ой! Прости, я тебя не заметил. Ты недавно тут поселился?
- Д-да, извини.
- Что ж, ну, раз мы соседи, нужно знакомиться. Я Хейдзо, а ты?
- Казуха. Каэдехара Казуха.
- Какое красивое имя!

Красноволосый протянул руку для рукопожатия чуть вперёд, и слегка смутившись, Казуха пожал ее.

- Спасибо.
- Ой, уже почти 8! Сорян, мне бежать надо, уроки сами себя не выучат!

И рванув по лестнице вниз, Хейдзо покинул подъезд, даже не попрощавшись. Вздохнув, Казуха направился в сторону школы.

Через полчаса пути повиднелись школьные врата, куда собственно, парень и вошел. Стоило только приблизиться к школе на шаг, как волнение захватило с головой. Школа внутри была полна учеников. Кто-то кричал, кто-то смеялся, бегал, а кто просто молча сидел у кабинета и ждал звонка. Стянув с себя белые кроссы, и кинув их в мешок, Казуха напрауился в раздевалку. Однако прямо у её входа снова словил лицом чью-то грудь.

- О-ой, извините..

Перед Казухой стоял темноволосый парень, явно возмутившийся, и скрестил руки на груди.

- Ты новенький?

Парень сделал шаг вперёд к беловолосому, прежде чем тот упёрся спиной в стену.

- Д-да..

Парень просто молчал некоторое время, прежде чем швырнув парня за галстук в сторону. Едва ли удержавшись на ногах, беловолосый понял, что теперь стал подушкой для битья в новой школе.

- Иди, чтоб я тебя больше не видел.
- Извини.

Парень быстро захватил рюкзак и убежал на второй этаж. Найдя нужный кабинет, он сел на лавочку около него и молча ждал, когда учеников запустят. Вдруг сзади послышался знакомый голос.

- Казуха!
- Ой, привет.
- Так ты учишься здесь. В каком ты классе?

На минуту Хейдзо замолкнул, а после глянул на кабинет и кажется, все понял.

- Так ты в 10А?! Ты же мой одноклассник!
- Ох, это хорошо.
- Значит нужно было идти в школу с тобой, теперь буду знать.

Разговор ребят прервал неожиданный звонок на урок, дверь в кабинет раскрылась, и ученики начали рассаживаться по своим местам. Однако Казуху на входе остановила учительница, попросив представиться. Когда в классе все затихли, беловолосый вздохнул, готовый толковать свою речь.

- Меня зовут Казуха Каэдэхара, мне 17. Я прибыл сюда издалека, и не местный. Надеюсь, что мы с вами подружимся..

Парень глянул на учительницу, и та жестом показала, что он сам может выбрать, куда сесть. Увы, свободных мест было немного, а рядом с Хейдзо уже было занято, но свободно сзади. Решив сесть поближе, парень занял парту прямиком у Хейдзо за спиной.

- Отличный выбор!

Шепнул ему красноволосый, посмеиваясь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

новое место, новые приключения (18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя