подготовка вечерники.15

112 5 0
                                    

на утро проснулся первый аст,он сходил в душ и пошёл готовить завтрак на двоих. он приготовил мясо с салатом (я просто хс чо ещё придумать)
после позавтракал и пошёл в комнату. он тихо переоделся, он одел черную футболку и черные шорты, после лег рядом с кетсом.
через полчаса (примерно) проснулся кетс, он посмотрел на аста и на свою руку.
кетс: доброе.. а что с моей рукой?..
аст: ох, давай я не буду все объяснять, не очень хочу об этом говорить, просто там рана.)
кетс: а от чего?
аст: да там.. иди завтракать, соня.)
кетс: хах, окей, пошли со мной?)
аст: я конечно не против, но мне тут дела надо закончить.(
кетс: блин, жаль, ну как закончишь, приходи.)
аст: окей.)
после кетс пошёл завтракать,а аст делал свои дела. после завтрака кетс пошёл в душ и вернулся в комнату, аст еще делал свои дела.
кетс: бля, аст, я вспомнил что было вчера..
аст: хм, извини пожалуйста..
кетс: да ты не виноват.
аст: виноват, кетс только не надо щас будет спорить, я правда виноват, я тебе не сказал куда я и что я, так же не предложил, избегал тебя, посылал и тд, извини пожалуйста. если ты вчера сделал это все со своей рукой а по из за женского голоса в трубке, то не придумывай себе ничего, это какая то левая девчонка с клуба, я люблю только тебя.
после этих слов кетс посмотрел на парни и обнял его.
у них не было никаких планов на день, точнее у аста они были, но он отменил ради кетса.
кетс: что будем сегодня делать?
аст: хм, даже не знаю, а ты что хочешь?)
кетс задумался и с хитрой улыбкой посмотрел на аста. тот в свою очередь нифига не понял
кетс:нуу, смотри..
аст: мне уже страшно.
кетс: не бойся, может сегодня дома вечеринку устроим?
аст: о, я в принципе, не против,  только квартиру надо подготовить и всех позвать.
кетс: давай тогда убираться и закажи доставку пожалуйста.
аст: окей.
после этого разговора, кетс встал с кровати и пошёл за нужными предметами. а аст, начал заказывать алкоголь, закуски, пиццу, и все в этом духе.
после когда он заказал, аст пошёл помогать кетсу.
спустя полчаса привезли доставку, парень рассчитался, и положил все на стол. через некоторое время они закончили уборку и начали приглашать людей.
он позвали nosgov, 6arelyhuman , d3r, britney, odetari, и весь фебфентази.
______________________________________________

йоу, почти 1k просмотров, спасибо вам.)

Вишневый ликер Where stories live. Discover now