молли. 14 часть.

113 3 0
                                    

с утра проснулся кетс, но он не увидел рядом аста. он вышел из комнаты и обсмотрел всю квартиру, но астерии нигде не было.после обхода квартиры, кетс пошёл на кухню, и сел за стол
💭кетса
сука.. почему это со мной?
он мне нашел замену?
как...? он же сам признался в любви..
ладно, не буду о этом думать..
💭кетса: закончены

после этого он встал, и посмотрел что было в холодильнике, там были яйца, помидоры и сыр
он решил сделать омлет с помидорами и сырой, так же он решил не делать чай, а налил воды
кетс: сука, если он меня бросил, то и я забью на его слова, позавтракаю и пойду за выпивкой
после этих слов, кетс позавтракал и пошёл в душ, так же он умылся привел себя в порядок и пошёл в комнату. он решил, что пойдёт вечером в магазин
он пролежал так два часа, время было 20:45, а звонка от аста, все так же не было..
он решил одеваться и идти в магазин
он одел серый штаны и черную толстовку
после того как он оделся, он вышел на улицу, на улице уже темнело, а кетс шел, так же он взял с собой сигареты. он зажег одну, и начал вдыхать в свои легкие этот пар, после выдыхать это облако, он почти подошел к магазину, но он услышал голоса, больно уж знакомые.. но после он увидел.. это был астерия с бритни и полиной, они о чем то мило вместе болтали и смеялись. кетс быстрым шагом пошёл в другую сторону, но астерия его заметил и решил догнать.
аст: кеетс!! стой! 
кетсеки на остановился и пошёл дальше, но астерия его догнал и хлопнул по плечу
аст: чо ты убегаешь?
кетс: я не убегал, иди, тебя ждут.
аст: а ты куда?
кетс: домой.
старший отвечал сухо
аст: так дом в другой стороне, кетс, ты опять за своё?
кетс: аст, отстань я сам разберусь.
аст: кетс, ты только отошел от травы, а теперь опять молли?
кетс: да господи, я просто иду в магазин, за колой и чипсами, доволен?
аст: я понял, я пошёл.
кетс ушел в другую сторону, а аст смотрел в его след, но после он ушел, а кетс пошёл в магазин.
в магазине он взял вишневую соплицу и шоколадку с сигаретами, после он пошёл расплатился и показал естественно паспорт, после он пошёл домой, но до дома он не дошел, а решил все таки сходить за дозой молли, только после этого он пошёл домой.
когда он зашел, он достал стакан и пошёл положил дозу в свой ящик.
после он пошёл на кухню и налил напиток в стакан, после он зашел в комнату, то как время было уже вечер, и комнату не ярко освещал только компьютер, кетс зашел в комнату, и поставил стакан с шоколадкой на стол. он переоделся в серую толстовку с белой футболкой и с черными длинными шортами. после он все взял со стола и ещё взял наушники, налил он половину стакана, поэтому он растягивал удовольствие.
он включил песни и вслушивался в текс, конечно же ещё и выпивал, молли он не хотел принимать.
после когда он начал допивать, он захотел спать, он поставил стакан на стол, положил наушники и лег спать.

Вишневый ликер Where stories live. Discover now