5 глава

12 0 0
                                    

-фух наконец-то етот ад закончился, Кать ты даже не представляешь как он меня бесит!
-Незнаю почему ты против, за ним вся школа бегает! вон вчера даже пятиклашка цветы подарила!
Т/и усмехнулась и сказала:
-Цветы??!
-Именно! Но почему он липнет именно к тебе, ето уже вопрос..
-Слушай он липнет только что-бы потрахаться, уж поверь, знаю я таких..
Т/и больше не хотела говорить на ету тему поетому отстранилась от разговора, но подруга продолжала говорить, сказав что они погуляют вечером та наконец-то затихла.
  ***
После вечерней прогулки Т/и была ужасно устала, она плелась домой ели перемещая ноги которые онимевали от холода, несмотря на то что днём было достаточно жарко. Идти нужно.. ищё где-то часа полтора.
Сзади она услышала знакомый голос  поетому она продолжала идти не розварачиваясь.
-Т/ф та стой ты уже!
-Ты меня уже заколебал Бесмертных! Успокой свои гормоны наконец!
Девушка наконец-то повернулась к нему.
Парень удивлённо посмотрел на девушку но потом ухмыльнулся и притянувшысь к её уху прошептал
-обиженка, запомни, если я захотел бы то ты бы лежала уже на моей милой кроватке голой и удовлетворяла меня своим ротиком...
Т/и немного возбудилась от етих слов представляя себе ету картину.  но резко оттолкнула парня.
-И не мечтай об етом!
-увидешь как ты сама прыгнешь ко мне в постель, тебя даже заставлять не надо будет! Но всеровно я подошёл только что-бы предложить тебя подвести, я на машине
-а не маленький ищё что-бы машины водить? Нет уж я своим ходом.
Парень проигнорировал вопрос, взял девушку на руки понёс в машину.
-Ваня что ты творишь?!!
-Молчи
***
Пара сидела в машине молча, папень решил оторвать тишину включая музыку..
-Фу что ты слушаешь.. безвкусница какая-то
-Ладно.. а что же ты слушаешь маленькая обиженка?
-ну.. Три дня дождя, Тринадцать карат, MONRAU,PHARAON, PUSSYKILLER,MUKKA. Продолжать?
-ненадо.. достаточно!
Иван потом включал какие-то треки которые девушка знает, так и прошла вся поездка они подпевпали их немного болтая о своём, парень  сейчас подругому открылся для девушки..
Не таким ублюдком который нуждается в девушках только для развлечений а настоящим приятным другом или что больше?..
_____________________________
Автор ушёл в тильт..
Тг-

https://t.me/viks_karat

🖤💫ненавижу тебя Бесмертных!💫🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя