3 глава

22 2 0
                                    

-хыахщвхвзв ну ладно, да я согластна, кстати кто ето?

-а та ето очередная девушка Вани, пристала к нему и бегает как шило в одном месте.

Коротко поговорив, ребята направились к остальным, конечтно-же пришлось поздороваться с етой мармызой.

-привет я Т/и

-ага Карина. Сказала девушка и уткнувшись в телефон начала кому-то звонить.

Прийдя на площадку мы стали по командам я стояла с Сашей а против нас были Ваня и Серый, а Карина так и розговаривала по телефону.
Игра началась:
Мы с Сашей лидировали 4:1 , оказалось Саша очень хорошо играет, и Теперь я поняла почему Ваня самый сильный в нашей школе в етом виде спорта, как оказалось он очень много лет ходил на баскетбол и досих пор ним занимаеться.
Спустя минут 15 мы начали проигрывать щёт стал 20:18 соперникам осталось одно очко до победы. Но я вырываю у Вани мяч и забываю трёхочковый и наша команда побеждает. Но видемо Ваня не был етому рад и решил испортить кому-то настроение.
-не думал что встречу такого соперника, ищё и девчонку. Сказал из насмешкой парень, что девушке не очень понравилось.

-А что ты думал? Что девушки могут только танцами и ескортом заниматься?

-Хах, смешно.

-а что я смешного-то сказала?

-да нечего, просто а зачем они и правда нужны ради секса, покрайне мере мне так).

-ну и живи с етим, несобираюсь слушать мудаков которые используют женщин только для развлечений, аривидерчи!
Девушка направилась на выход из площадки в сторону школы..

🖤💫ненавижу тебя Бесмертных!💫🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя