знакомство с героями

26 5 0
                                    

Т/и т/ф.
Девушка 17 лет, учится в 10 классе, рост 155. Из за буллинга в старой школе, ей и сестре пришлось переехать в новый город. Т/и очень умная девочка, таких называют ботаниками, но это не так, она веселая, не зануда и не зубрила. Очень любит, рисовать, читать, готовить, плести из бисера.
Друзей до приезда в новый город, не было, но теперь появились.

Парня Т/и, зовут Дрейк.
Ему 18 лет, он учится в 11 классе, рост 181. Игрок баскетбольной команды, популярен в школе. Умный, идет на золотую медаль и на красный диплом. Очень много друзей, он ведёт слегка разгульный образ жизни пьёт, курит, много дерётся, но учителя в школе об этом не знают. Единственный ребёнок в семье.

Клео-подруга Т/и.
Ей 17 лет, учится в 10 классе, рост 163.
Клео староста в классе, она помогла Т/и в школе, и после этого они стала подругами. Умная девочка, правда по физкультуре у неё всё плохо, но Т/и ей в этом помогает. Любит читать и танцевать. Её даже приглашают, на разные фестивали, где ей платят деньги.
Ещё, у неё есть сестра.

Дилан-друг Т/и.
Ему 16 лет, учится в 9 классе, рост 176.
Он двоечник, вообще не учится, Т/и ему помогает по урокам. Но зато Дилан, очень хорошо умеет петь, у него даже есть, канал в ютуб, где он выкладывает свои песенки. За это ему тоже платят. Единственный ребёнок в семье.

Элисон-сестра Т/и.
Ей 22 года, работает дизайнером, рост 160.
Ради сестры она переехала в другой город, нашла очень хорошую работу, что бы обеспечивать сестру. Элисон стала опекуншей Т/и, после того как, отец ушёл из семьи, а мать начала вести разгульный жизнь, приводить мужчин домой. Она забрала, Т/и, сначала они жили у бабушки, а потом Элисон, сняла квартиру и они переехали.

т/и и хакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя