Сегодня выходной, и Т/и не надо в школу, а это значит можно спать сколько угодно, и ленится сколько захочешь. Но этому плану помешала её сестра.
-Т/и вставай, сходи пожалуйста, в магазин за картошкой.
-Ну Элис, я же вчера покупала картошку твою.
-Моя картошка, оказалась свеклой. Хватит ленится, вставай.Т/и села на кровать и зевнула.
-А ты знала, что лень это лучший из семи грехов, он не даёт другим шести свершится.
-Философ.
-Утром я всегда такая.-Т/и достала телефон, и начала просматривать сообщения.
-Т/и, пожалуйста, давай побыстрее мне скоро на работу ехать, приготовлю тебе завтрак, и сразу уеду.Элисон вышла из комнаты, и Т/и всё так же листала сообщения, и наткнулась на одно очень странное сообщение.
+1 новое сообщение.
--У тебя очень красивая сестра, я выбираю её.Подумав что это очередной, тренд в тик токе, она проигнорировала это сообщение. Она переоделась, накрасилась, и пошла в магазин.
Всю дорогу что она шла, ей казалось что за ней следят, и когда она обернулась, то увидела Дрейка.
-Дрейк, ты меня напугал!
-Прости принцесса, я просто увидел тебя, решил подойти).-Дрейк поцеловал Т/и в щёку.-Твоя занудная сестра, сново послала тебя в магазин?Дрейку, не нравилась сестра Т/и, можно сказать что он её ненавидел, но пока та давала сестре деньги, он её терпел.
-Не такая она уж и зануда, а ты куда идёшь?
-На тренировку, а потом на вечеринку к Дилану, надеюсь ты со мной?)
-Конечно, только сестру предупрежу.
-Хорошо, тогда ещё увидимся).-Дрейк поцеловал Т/и, и убежал.Но даже после этого, ощущение того, что за ней следят, никуда не изчезло, она несколько раз оборачивалась, но ничего не видела.
Быстро купив всё в магазине Т/и побежала домой, она заметила что какая то чёрная машина, издалека, но всё же следил за ней.
Дома, Т/и помогла сестре приготовить завтраки предупредила что пойдёт на вечеринку со своим парнем. Элисон, хоть и не хотела отпускать сестру, но всё же согласилась.
Элисон ушла на работу, а Т/и завтракала, и переписывалась с друзьями. Они договорились, что встретят её, у побъезда, и пойдут вместе.
Т/и, уже начала собираться, но ей снова пришло странное сообщение, только с другого номера.
--Советую тебе не ходить на вечеринку.
Кто ты?--
--Не важно кто я, главное не выходи сегодня из дома.
Да пошёл ты--
Т/и заблокировала номер, взяла ключи и вышла из побъезда.
На улице её ждали Клео, Дрейк и Дилан, они все обнялись.
-Т/и, я уже завидую Дрейку.
-Дилан заткнись.
-Ну правда красоточка.
-Спасибо Клео, ну что пошли?Вообще Т/и не очень любит вечеринки, но если её друзья идут, то и она пойдёт, если надо.
На вечеринке было, очень много шумных людей, были даже те кто пытался пристать к Т/и, но она не из хрупких, как даст кулаком у табло, так всё минус зубы.
В середине вечеринке, у неё заболела голова, и она вышла на свежий воздух, и достала телефон что бы проверить, не писала ли ей сестра.
--Ты конечно очень хорошо, набила тому чуваку морду, но я же говорил не ходить туда.
Сообщение было с того же номера который Т/и заблокировала. Она прочитала, но не ответила.--
--Ладно можешь не отвечать, но попроси кого нибудь из своих друзей, проводить тебя домой.
Меня сестра встретит, и вообще хватит мне писать--
Т/и снова заблокировала номер, и пошла обратно в дом, там была вторая часть, все выпивали и играли в настолки, что бы не казаться особенной Т/и тоже выпила и начала играть со всеми вместе.
За выпивкой и играми время пролетел быстро, Дрейк заснул, Клео уехала домой, а Дилан пристовал к какой то девчонки, и у них уже что то намечалось.
За Т/и зашла её сестра.
-Т/и, ты что... Выпила?
-Элисон, давай зав ик тра, поговорим?Элис, вздохнула взяла сестру под руку, и повела домой.
Когда они уже почти дошли до дома, перед ним остановилась чёрная машина, из неё вышел человек в маске и с пистолетом. Он ударил Элисон по голове, рукоятью пистолета, и заташил её в машину.
Поскольку Т/и, еле стояла на ногах, она сидела на земле, и не понимала что происходит.
Когда мужчина затащил, Элисон в машину, он прицелился пистолетом в
Т/и. И вдруг из машины выбежал человек, в капюшоне, маске как у хакеров. Он выбил у мужчины пистолет, и пытался его ударить, но у него ничего не получилось. Мужик ударил парня ножом в живот, и уехал.После этого Т/и потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и хакер
Mystery / Thrillerт/и вместе с сестрой, переехали в другой город. По началу всё было хорошо, её сестра нашла хорошую работу и парня с которым она начала встречаться, а у т/и в школе появились друзья, и даже парень, о чём ещё можно мечтать? Но всё меняет один день, се...