прогулка

36 4 3
                                    

Шёл школьный день,ты сидела на уроке. Учитель тщательно объяснял новую тему,но ты его не слушала. Так сказать настроение у тебя было ужасное. Ты сложила руки и положила голову на них,но полежать особо не получилось,так как через минут 15 прозвенел звонок на перемену. Ты вышла из класса,возле кабинета тебя ждал твой молодой человек,его звали Саша.
с(соня):оох,какое же настроение ужасное,да ещё и скука на уроках
сш(саша):ну даа,куда пойдём?
с:да давай на лавку сядем
сш:ну давай
вы сели и просто сидели в тишине,но это тишину прервал саша
сш:слушай может погулять сходим сегодня?
с:оо, давай. После школы ко мне домой заглянем,я переоденусь,да и ты оставлял какие то вещи свои у меня.
сш:ну вот и решили)
Только вы договорили как снова прозвенел звонок на урок.
День в школе шёл обычно,урок,перемена, урок,перемена и так далее.
Вы отучились и встретились у выхода,далее пошли к тебе домой как планировали ранее.
Вы довольно быстро дошли до дома,где оставили рюкзаки, переоделись и вышли на улицу. Настроение поднялось,ведь-что может быть лучше прогулки с любимым человеком? Верно- ничего.
с:ну чтоо,куда пойдём?-с улыбкой до ушей говорила ты.
сш:оп,вижу настроение поднялось у моей красавицы)-с такой же улыбкой говорил саша
с: значительно)ну так что, куда пойдём?
сш:пошли в парк,где фонтаны ещё
с:пошли!!
Пока вы шли,обсудили всё и всех,
по приходу в парк,вы сели на лавку,которая ближе всего к фонтанам
с:всё же это место прекрасно
сш:как и ты
Ты промолчала,но поцеловала парня в щёчку.
Вы сидели и болтали о разном около 2 часов. (действия происходят весной,в мае)
Вдруг к тебе в голову пришла идея сходить в кафешку. Ты конечно озвучила эту идею саше
с:сааш,пошли в кафешку
сш: хорошая идея,пошли
Вы встали и двинулись в ближайшую кафешку.
Первое кафе которое нам попалось,это "котофейня"
с:оо,пошли туда. Говорят там уютно и скидки сейчас!-тыкая на вывеску с названием кафе говорила ты.
сш:давай.-с нежной улыбкой проговорил парень в ответ на твоё предложение.
вы зашли в здание и прошли к первому попавшему пустому столу.
Вы подозвали официанта и продиктовали что желаете съесть и выпить сегодня.
с: давайте мне,мм,чай зелёный и куриную ножку.
сш: мне латте и жареную картошку.
оф(официант): Позвольте повторю. Вам девушка: зелёный чай и куриную ножку,а вам мужчина:латте и жареную картошку. Верно?
с,сш:да, всё верно.
оф: хорошо, ожидайте.
Вы сидели и ждали то что заказали. Ждали вы не долго,через минут 8-9 вам предоставили ваш заказ. Когда вы благополучно расправились с едой,вы убрали за собой и вышли из заведения.
Дальше вы решили пойти к небольшому пруду,идти нужно было не далеко, поэтому через минут 10 вы уже были на месте.
Присев на травку ты уложила свою голову на плечо парня. Так вы и сидели любуясь прекрасным закатом. Прошло два часа,уже полностью темно,ты подумала что пора двигаться домой.
с:сааш
сш:чего такое?
с:пошли домой,уже темно
сш:ладненько,пошли
Вы встали и отправились в сторону твоего дома. Дойдя до дома,вы остановились около твоего подъезда.
с:покаа.
сш:пока золотце)
Он раскрыл руки для объятий и ты кинулась в них. Александр поцеловал тебя в мокушку и уже собирался выбираться из объятий,но ты не дала ему это сделать,ведь в твою голову поступила очередная идея.
с: может на ночёвку останешься?
сш:прости, сегодня не могу.
с:ну ладно.-отчаянно проговорила ты.
Вы распрощались и ты зашла в свой подъезд,а затем поднялась на нужный этаж. Дверь была заперта,а ключей у тебя не было, поэтому ты начала стучать. Через минуту дверь отворилась и в проходе стояла твоя мама. Ты прошла в дом,переоделась,покушала, сделала уроки,провела вечерние процедуры и уже собиралась ложиться спать,как вдруг на твой телефон поступает звонок..

тише,я тут||алфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя