у тебя всё хорошо?

16 4 0
                                    

ты решила пойти поиграть в майнкрафт. Создала новый мир и начала своё выживание. Прошло около 3 часов,ты чувствуешь что сильно проголодалась. Ну конечно,играть три часа в майнкрафт без даже малого перерыва. А в майнкрафте ты уже выстроила свой дом,добыла 43 алмаза и кучу железа и золота.
Всё же ты встала изо рабочего стола и пошла на кухню. В холодильнике стояла картошка пюре и мясо,ты наложила пару ложек картошки пюре. Ты спокойно подогрела еду и поела. Дальше ты решила что нужно немного отдохнуть и прилегла на кровать закрыв глаза. Но не тут то было,на твой телефон поступает звонок.
-ТОЛЬКО ПРИЛЕГЛА,КТО ТАМ ЗВОНИТ?!?
ты посмотрела на телефон,это была мама.
м:ало,сонь?
с:да мам,что хотела?
м:сходи в магазин пожалуйста,купи муку.
с:да бля..блин,ладно,сейчас схожу
м:спасибо)
идти не хотелось,ведь на улице царил холод и имелись большие тучи.
Ты надела штаны и толстовку. Двинулась к выходу из квартиры. Захватив ключи ты открыла дверь и вышла в тамбур. Спускаясь по лестнице,ты услышала вибрацию телефона. Тебе кто то писал,писал очень бурно и много. Ты решила глянуть кто это пишет,это была аня(ашан). Ты зашла в чат с аней и начала читать что же она тебе написывает.
*переписка софи и ани*
ан(аня):СОФИ СРОЧНООООООО
ан:СОООНЯЯЯЯЯЯ
ан:СОФИГРАААЙ
ан:ЗАЙДИ В СЕТЬ
ан:кароче смотри:

              *переписка софи и ани*ан(аня):СОФИ СРОЧНОООООООан:СОООНЯЯЯЯЯЯан:СОФИГРАААЙан:ЗАЙДИ В СЕТЬан:кароче смотри:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(представим что это саша и рядом с ним какая то девушка)

ан:не твой ли это?
с:чего..да,это саша..
ан:ты ему звонила? Может звала куда то?
с:да.. Два раза,он говорил что занят
ан:не думаешь,может он был с ней?..
с:нет,нет,нет.. Он не мог! Аня,он не мог!..
ан:кто знает,кто знает..
с:ладно,я потом напишу тебе
ан:хорошо
*конец переписки*
ты положила телефон в карман и начала всё обдумывать. Слёзы приходилось держать,было бы не очень заплакать в магазине.
Тебе было не больно,это чувство не понять. Возможно не было больно,потому что ты не знала кто это именно,но сердце,как будто разрывалось на кусочки. Ты купила муку и пошла домой. Дома ты всё же легла и заснула. Проснулась ты в 12 ночи,пошла в комнату родителей. Была там только мама,папа уехал в командировку.
м:о,проснулась доча
с:даа
м:не хочешь турецкий сериал со мной посмотреть?
с:нуу,не откажусь
ты уселась на диван рядом с мамой и начала просмотр сериала.
Прошло минут 30 с начала твоего просмотра,как вдруг ты слышишь мелодию звонка,звук исходил из твоей комнаты. Тебе в очередной раз кто то звонит.
с:секунду мамуль,мне кто то звонит
мама лишь кивнула с улыбкой на лице. Ты встала с дивана и пошла в свою комнату. Ты подошла к телефону и взяла его в руки. Тебе звонил саша. Тебе сразу вспомнилось то что тебе скидывала аня,но ты подняла трубку.
сш:ало,сонь?
с:да? Что такое?
сш:ты дома?
с:да
сш:у тебя всё хорошо?
с:знаешь ли,не очень.
сш:что случилось,соф?
с:а ты не знаешь? Ну ладно,сейчас расскажу.
сш:давай..
с:аня видела тебя с какой то другой девушкой,а мне ты говорил что занят.
сш:ты всё не так поняла..
с:дело в том,что.. Я НИХЕРА НЕ ПОНЯЛА,ОБЪЯСНЯЙ.
сш:это моя младшая сестра
с:ты мне не говорил о ней..
сш:она живёт с родителями,они попросили принять её к себе ненадолго
с:ясно,ну,давай,пока чтоли..
сш:пока сонь,люблю тебя
с:мг..
ты была в недоумении. Ты не понимала почему он не рассказывал о ней,тебе казалось что он врёт..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тише,я тут||алфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя