на телефон поступил звонок. Это была Наталья(твоя подруга)
-ну конечно,кто же ещё может мне звонить в позднюю ночь, только наташа
ты подняла трубку
н(наташа):соняя,спишь уже?
с:нет,вот только собиралась,а чего такое?
н:да тут проблема такая..
с:что приключилось уже у тебя?
н:меня родители из дома выперли
с:ЧЕГОО
н: ага((
с:ты как дальше вообще собираешься?
н:да вот к нугзару поеду,а дальше как пойдёт
с:ну ясноо,если захочешь можешь ко мне заглянуть,хоть прям щас
н:давай,как раз поезд завтра,а ночевать негде.
с:ну вот, всё,ждуу дорогая)
н: давай,давай)
Ты отключилась. Таких поворотов ты явно не ожидала,тем более ночью. Ну что уж,если спать не получилось,ты осталась ждать подругу,но для начала осведомила маму. Ты встала с кровати и пошла в комнату родителей.
с:маам
м(мама):чего,сонь?
с:там у наташи проблемы.
м:рассказывай.
с:её родители из дома выперли, завтра она к нугзару едет, я ей предложила чтобы она сейчас пошла к нам, переночевала
м:вот это да ситуэйшн, конечно,пусть приходит.
В ответ ты просто улыбнулась и пошла в свою комнату. Ты легла и залипла в телефон,но через минуту тебя подозвала мама.
м:соонь,поди сюда
с:иду, мам
м:слушай,раз наташа приходит,а завтра она уезжает,то в школу наверно лучше не идти,проведёшь её до вокзала и проследишь чтоб точно уехала.
с: хорошо мамуль
Через минут 10, послышались звуки домофона.
Ты пошла открывать,но на всякий спросила кто это
с:кто?
Это конечно же была наташа,ты быстро открыла дверь подруге.
Спустя ещё минуты 3,наташа уже стояла на пороге твоего дома.
с:ПРИВЕЕЕТ ДОРОГАЯ
н:ПРИВЕЕЕЕТ
Вы кинулись в объятия друг к другу и простояли так 5 минут,вы просто буквально не хотели отлипать друг от друга,но пришлось ведь к вам подошла мама.
м: привет Наташенька, проходи, не стой на пороге
н: здравствуйте тётя Света(я не знаю как зовут маму сони в жизни,так что пусть будет Светлана Шабаева)
Наташа разулась и прошла в твою комнату чтобы оставить там вещи,затем она прошла на кухню. Там мама уже заваривала чай.
м:ну что, как собираешься в дальнейшем двигаться, Наташенька?
н:да не знаю ещё,щас все экзамены сдала,на работу пойду,но учится всё же буду
м:ну давай,знай что для тебя двери нашего дома всегда открыты
н: спасибо большое,тёть Свет)
мама в ответ лишь улыбнулась,чай уже заварился. Вы сидели и попивали его болтая о разном,вскоре вы расправились с чаем и разошлись по комнатам. Вы с Наташей в твою,а мама в свою с папой. Вы посидели и поговорили ещё около 30 минут,время было 2 часа 42 минуты,вы подумали что уже пора топать баю бай. Натали умылась и пришла к тебе в кровать.
с: спокойной ночи родная)
н: спокойной ночи софиюшка)
Заснули вы довольно быстро.
Утром ты встала первее Натальи, поднявшись с кровати ты пошла в ванну чтобы сделать всю утреннюю рутину.
Сделав,ты вышла из ванны и направила свой путь на кухню чтобы покушац. Ты решила что на это утро ты пожелаешь омлет и кофеёк. Ты начала готовку. Разбила яйца и они плюхнулись на сковородку, дальше посыпала солью и включила гас,подожгла комфорку и помешивая жарила свои яйца. Спустя некоторое время ты слышишь тихие шаги,это была Наташонция.
н: доброе утро,солнце
с:оо, Наташенька. Доброе утречко
н:а чего готовишь?
с:омлет,не хочешь тоже?
н:была б не против)
с: хорошо,щас свой доделаю и твой начну
н:пасибааа
Натали подошла и приобняла тебя со спины.
Закончив готовку еды для себя, ты приступила к готовке еды для Наташи. Сделав и это,ты заварила вам двоим кофе с молоком. Вы сели и начали уплетать еду.
с: а во сколько ты едешь то?
н:в 16:30
с:агаа,ну времени ещё нормально
Ты посмотрела на часы,они показывали 11:02 утра
Позавтракав,вы пошли в твою комнату. Ната помогла тебе застелить кровать,а после этого вы завалились на неё
с:а ты на долго уезжаешь?
н:нее,я пока там переконтуюсь,а потом обратно в Москву. Так может ещё и с Нугзаром,мы с ним съехаться хотели.
с:вавава,как прикольнооо
н:агаа)
Вы залезли в свои телефоны и зашли в тикиток. Вы лежали и показывали друг другу смешные видосы.
Время пролетело незаметно,уже 15:30.
с:пора собираться уже
н:даа,надо бы
Ты взяла только телефон и один
Наташин чемодан,засунула в карман телефон и подумала что можно взять ещё один чемодан. Наталье достался лишь один маленький чемонадчик. Вы двинулись к выходу из квартиры, быстро обувшись вы оказались уже за дверью квартиры. Через минут 5 вы уже находились на улице. Вызвав такси вы стали его ожидать. Приехало оно очень быстро,вы сели в машину и заплатили за поездку. Через 10 минут вы уже были на месте и выдвигались из машины. Наташа уже сидела в поезде и смотрела в окно,на тебя,до этого вы стояли и обнимались. Поезд двинулся,ты принялась бежать за ним,а Наташа снимала это на видео и нежно улыбалась. Вскоре бежать уже было не возможно,ведь поезд стал быстрее раза в три. Ты остановилась и начала отдышку. Потом замечаешь что, горячая слеза скатывается по твоему лицу,ты заплакала. Конечно,самая дорогая подруга уехала фиг знает на сколько. Ты так же быстро добралась до дома и решила набрать саше и позвать в гости.
Ты достала телефон и нашла нужный контакт. Сначала он не поднимал трубку,но на пятый звонок взял
с: ты чего так долго принимаешь звонок?
сш:сонь,давай не сейчас. Что хотела?
с:может в гости придёшь?
сш:нет, сегодня не могу,пока
с:пока..
Это было очень странно,он был всегда нежен с тобой,а сейчас что?
-ладно.. Может настроение плохое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тише,я тут||алфия
Roman pour Adolescentsпрекрасные отношения,но что могло пойти не так и возможно ли это было исправить?