Глава 8

463 24 31
                                    


Начнем с того, что прошло 4 года. Какой-то неизвестный человек пошёл к доктору. Доктор сказал, что ему осталось жить 2 месяца.

А теперь перенесемся к клонам

Пик вернулся недавно из армии, ну и Вару подбил его на поход в горы. Примерно на месяц. Ну правда они немного задержались, аж на две недели. По дороге Вару начал кашлять кровью, но Пик как-то это провтыкал. Ну они спустились с гор, приехали домой и спустя неделю спокойной жизни, Вару пропадает из дома и заканчивает жизнь самоубийством, полёт с крыши. На похоронах к Пику подходит мужчина, суёт в руки конверт и молча уходит. Дома Пик читает лист, что был в конверте.

Привет, это Вару. Мне даже уже не интересно, умру ли я от болезни или от суицида, я хотел тебе кое-что сказать. Прости, что не набрался смелости сказать это тебе в глаза. Помнишь, как я в 14-15 лет сбежал из дома? Из-за того, что было холодно и я очень сильно простыл, то я заболел лейкемией, это рак крови. Перед походом в горы, я ходил к доктору, был немного обеспокоенный своим здоровьем. Он сказал, что мне осталось жить 2 месяца. После бессонной ночи, я решил куда-то с тобой поехать, провести время с тобой. В горах я начал кашлять кровью, не знаю, видел ты или нет. Но не суть. Пожалуйста Пик, живи далее, ты хороший человек. Знаешь, ты мне не был другом, ты был мои старшим братом. Это я тоже не осмелился тебе сказать. Я много раз порывался это тебе сказать, но каждый раз мне не хватало смелости. Если тебе это передали, значит я уже умер. А конверт тебе передал мой врач. Ты не был виновен, живи себе далее. А в память про меня, я тебе оставляю свой дневник, ты можешь его читать сколько хочешь. Спасибо тебе Пик, за эти года дружбы и поддержки, я тебя люблю, мой любимый старший брат Пикуша )
P.S Если честно, я не хочу умирать, мне больно. Но я не хочу, что бы ты нашёл меня мертвым в кровати. Мне так страшно, я бы ещё жил с удовольствием. Пожалуйста, не рассказывай клонам про мой диагноз. Скоро я встречу Федю (если что, он умер). Прощай, Пикуша...

Твой маленький валет Вару

(~• А теперь точно конец •~)

360 слов

Ваш автор
blacket_night
🖤

Зᥲ чᴛ᧐ ʙы ⲙᥱня ᴛᥲκ нᥱнᥲʙᥙдᥙᴛᥱМесто, где живут истории. Откройте их для себя