Глава 6

1K 33 213
                                    

Перед прочтением запасайтесь терпением, автор не особо грамотный, старается писать нормально.

Подпишитесь.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Глава шестая
· Начало конца

Прошло уже немало времени, каждый день Феликс проверяет дверь пятого, но та всё время заперта. Проходит день, два, четыре, неделя, пол месяца и однажды, совершив непоправимую ошибку Вару, очень сильно измученный и усталый, забывает запереть дверь на ключ и идёт в школу. Феликс уже на автомате идёт проверить дверь и о чудо, дверь не заперта, он тихонько позвал Зонтика и они вмести начали искать заветную тетрадку. Она лежала в кровати, между стенкой и матрасом.

Двоица быстро её забрала, постелила обратно постель и в общем навела полный порядок.

Потом они собрались и пошли в школу, ведь им было к второму уроку.

Поздно вечером Вару пришёл домой, переоделся и решил что-то записать в своём дневнике, но его нигде не было. Он решил спросить у Пика не выдел ли тот его тетрадь. Он постучался и вошёл в комнату, Пик с кем-то разговаривал по телефону. Простоявши там минут двадцать он вышел, Пик ещё разговаривал. Тетрадь он не нашел, но плюнул на это, да кому она была нужна? Вару считал что никому кроме него она не нужна, поэтому спокойно лег спать.

На следующий день Феликс и Зонтик "приболели" и не пошли в школу. Вару с Габри пошли в школу, а Пик пошёл по своим делам.

Когда пиковые уже были очень далеко, Феликс собрал всех на очень срочное собрание.

Ф- Я с Зонтиком заметил, что последним временем Вару ведёт себя очень странно, ещё странее чем обычно. Поэтому мы проникли в его комнату и взяли его зелёную тетрадь, в которой он постоянно что-то писал.
К - То есть ты украл его дневник?
Ф - Можно и так сказать, но слушай далее. Мы его ещё не читали, поэтому собрали это собрание, читать наверное тогда буду я? Или кто-то хочет?

В ответ была только гробовая тишина.

Ф - Окей, тогда я начну с первой страницы...

3 июня 2015 год

Фёдор подарил мне эту тетрадку, теперь это будет мой дневник. Запишу самое главное, меня зовут Вару и мне 5 лет, скоро будет 6 и я пойду в школу. Федор не мой отец, но я его очень люблю, как родного отца. Со мной живут ещё другие мальчики, Пик - ему 10 лет и он мой король, Куромаку - 10 лет, Данте - 11 лет, Ромео - 9 лет, Зонтик - 8 лет, Феликс - 7 лет, Габриэль - 7 лет. Они прикольные, но им со мной не интересно, поскольку я самый младший. У счастью у меня есть Фёдор и он со мной играет. Я чё то устал, пойду посплю немного.

Зᥲ чᴛ᧐ ʙы ⲙᥱня ᴛᥲκ нᥱнᥲʙᥙдᥙᴛᥱМесто, где живут истории. Откройте их для себя