2

22 3 0
                                    

***
Спустя месяц Лёша с уговорами согласился встретиться с Ренегатом. Прогулка по ночному городу была хорошей затеей, но то, что она  ночью Горшенёва раздражает. Ему хочется сладко спать, а не гулять по холоду.
-Лёш, ты замёрз? Тебе дать мою кофту?-Леонтьев обеспокоенно посмотрел на Ягоду и начал снимать с себя кофту.
- Не нужно мне ничего.-Лёша недовольно посмотрел на Леонтьева и увёл взгляд в сторону.
-что мне сделать чтобы ты меня простил? Хочешь я на колени встану?-Ренегат смотрит на Лёшу, взял его за руку.
-Просто мне нужно время чтобы понять что ты изменился, а не такой же моральный урод.-Горшенёв отдёрнул руку и вздохнул.
- Ладно, как скажешь.
Спустя некоторое время Ягода услышал чьи-то мужские голоса и обернулся. Сзади шла какая-то компания здоровых мужиков и странно смотрели.
-Сань, пошли быстрее.-Лёша взял Ренегата за руку и повёл в сторону лестницы на мост.
-О гляньте педики боятся нас! -Крикнул кто то из компании и остальные залились смехом.
Леонтьева это очень разозлило и он повернулся и показал им фак.
-О кто-то похоже нарывается!-шаги послышались ближе.
-Почему ты постоянно нарываешься?-Лёша вздохнул и начал идти вперёд, но через секунду его повалили на землю.
-Лёша!!!-Саша смотрит на Ягоду, пытается понять но его резко схватили два амбала и начали крепко держать, а ещё два начали бить Лёшу ногами.
-Нет!!Лёша!!!!-Леонтьев пытается вырваться, смотрит со слезами на Ягоду, который уже еле в сознании.
Последние два удара в живот и Горшенёв теряет сознание. Леонтьева со смехом отпускают, напоследок ударив в живот и компания уходит.
Ренегат бросается к Лёше, падает перед ним на колени и начинает его трясти.
-Лёша!!! Прошу скажи что-нибудь! Очнись!
Но в ответ тишина. Леонтьев судорожно вызывает скорую и вскоре младшего собираются увозить в больницу.
Ренегат смотрит на то, как Лёшу на носилках грузят в скорую и испытывает сильнейшее чувство вины. Если бы он не нарвался, то Горшенёв сейчас был бы рядом и вновь улыбался как раньше.
Сев рядом с Ягодой в машину скорой помощи он взял его за руку и начал гладить.
-Лёшенька... Котёнок проснись...-Ренегат притрагивается лбом к руке, а затем её нежно целует.

***
Ренегат проснулся на скамейке в больнице от того, что его трясла медсестра.
-Вам больше нельзя здесь находиться!
Ренегат сонно открывает глаза и садится.
-Как Лёша Горшенёв? Он будет жить?-Леонтьев обеспокоенно смотрит на врача.
-Будет, будет. Но у него пострадали все органы. Ему будет сложно восстановиться, без помощи и поддержки он не справится. Больше всего били в живот, поэтому есть вероятность, что у него не будет детей.
Леонтьев закрыл глаза, а затем закрыл лицо руками. Он не представляет как будет смотреть в глаза Лёше, после случившегося. И тот врятли простит. Встав со скамейки он направился по коридору к выходу. Больница была довольно старенькая, лампы время от времени то тухли, то снова зажигались. Стены тут не красили лет пять, краска кое где отвалилась.
Выйдя из больницы он почувствовал вибрацию в кармане и достав телефон ответил на звонок.
-Да?...
-Саш, привет. Завтра будет репетиция? Ты так и не сказал позавчера.
Леонтьев вздохнул. Ему не хочется не с кем общаться, особенно с Куликовым. Он всегда на позитиве, а это в данную минуту очень бесит.
-Не получится... Я такой гандон... Из-за меня Лёшка в больнице...-Ренегат вздохнул и закрыл лицо рукой.
-Что? Как в больнице? Что ты сделал?-Куликов в недоумении чуть не подавился пивом.
-Мы гуляли и... К нам подошли какие-то гопари, я стал нарываться и... Они его чуть до смерти не забили... Они его очень сильно били... Особенно в живот... Он может из-за меня не иметь детей... А я хотел..- Из глаз Леонтьева текут слёзы.
-Блять... Саш, ты не виноват. Это так сложились обстоятельства! Слышишь? Ты не виноват! Он поправится и вы помиритесь.
-Да никогда мы уже не помиримся!!! -Ренегат бросает телефон в стену дома, падает на колени и начинает рыдать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только я могу его обижать.Место, где живут истории. Откройте их для себя