- Вита, я дома.
-О Господи, сколько времени прошло пока я спала?!
- Ты спала? Умничка, перед дорогой нужно хорошенько выспаться, путь нелегкий предстоит, - сказала только пришедшая мама, снимающая обувь в прихожей.
- Ага, конечно, хорошо поспала… - подумала я, - и всё же, кто это был? Он действительно разговаривал со мной, мне не могло показаться, какой раз он появляется в моих снах, - затерялась я в мыслях.
- Вита-а, всё в порядке?
- А-а? Да, всё хорошо, просто задумалась, - ответила я и натянула на лицо кислую улыбку.
- Ну ладно… - мама пошла мыть руки.- Ты пообедала? – спросила у меня мама, пройдя со мной на кухню.
- Не-а, я заснула, да и аппетита как такого нет.
- Давай поедим и будем выезжать, - решила мама.
Я не стала спорить, хотя есть совсем не хотелось.
Мы покушали теплый суп и начали загружать машину.
Вещей у меня было достаточно, поэтому пришлось сделать несколько заходов в дом.
- Мам, можно я возьму в машину гитару, хочу поиграть по дороге?
- Думаю, можешь взять.
Места в салоне было много, так что я могла удобно разместиться.
- Ну всё, поехали! – скомандовала мама и машина тронулась.Я любила долгие поездки, любила смотреть в окно и летать в облаках, слушая любимую музыку.
Точно также было и в этот раз, я одела наушники, включила плейлист и облокотила голову об окно, разглядывая пролетающие дома и прохожих.
Миновал уже 3-ий час.
На улице потемнело, вдали сверкнула молния.
А еще через несколько проехавших светофоров, по окнам машины полилась дождевая вода.
Если в начале нашего пути стояла приятная беззаботная погодка, то сейчас можно было увидеть бешеный ветер, сметающий чуть ли не крыши домов и безжалостный ливень, стремящийся затопить всё вокруг.
Через биты моей играющей музыки я могла слышать стук воды по окнам, а надвигающийся гром заставлял мое сердце стучать быстрее.
Прикрыв уставшие глаза я нехотя разлепила их обратно, вспомнив о том, что кое-кто будет поджидать меня, если я усну, а при маме никак не хотелось этого допустить.
Поэтому я продолжила пялиться в грязное от капель окно, провожать взглядом деревья и уже небольшие деревенские домики.
Я узнавала старые родные силуэты из детства: площадку, где играла целыми днями, дом соседки, к которой приходила в тайне от мамы выпить чай и поболтать, попадались на глаза даже знакомые мне люди, которые в спешке снимали белье с улицы, убирали вещи и бежали домой.
Но лишь один момент заставил меня очнуться от полусонного состояния…
Рядом, по соседней дороге ехал человек на велосипеде, его очертания было сложно разглядеть, но я смогла заметить его пушистые волосы и блестящие под дождем глаза. Он неожиданно посмотрел на меня и только спустя минуту я поняла, что мы смотрели друг на друга всё это время.
По телу пробежал холодок. Знакомые ощущения…
Я продолжала рассматривать его, кажется, это был парень… И несомненно, он взбудоражил кровь внутри меня…
Вскоре машина обогнала велосипедиста, и он пропал из вида. Но я могла видеть в заднем стекле, что он продолжал смотреть на меня…P.S. да, сразу 2 главы...
Мне пока нравится :/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный во снах
Teen FictionЭто повторялось месяц за месяцем, день за днем, каждую чёртову ночь, с того дня как мой мир полностью перевернулся... Он находился в моих снах часами, а может и целыми ночами...