3 глава

2 0 0
                                    

Наконец-то утро. Открыв глаза, я с облегчением вздохнула:
Неужели я пережила очередной кошмар… Когда же это прекратиться… - подумала я, вставая с кровати и направляясь в ванную.

Умывшись, я зашла на кухню. Мамы не было, вместо нее я заметила на столе записку:
Виточка, доброе утро! Завтрак на столе, поешь перед выездом. Я буду дома в обед и отвезу тебя к бабушке. Целую.
Через силу я поела хлопья с молоком, которые мама мне приготовила.
- Чтож, пора собирать вещи в деревню, - сказала я себе вслух и с боевой готовностью побежала в свою комнату складывать рюкзак.
Сборка вещей заняла у меня много времени, а если точнее, то больше двух часов… Наконец, когда я положила всё, что хотела, я с легкостью вздохнула:
- Ура, наконец-то все вещи собраны! Осталось дождаться маму и не умереть от скуки…
Посмотрев на часы, я взбодрилась, ведь был уже час дня и вот – вот должна была приехать мама.
Я прилегла отдохнуть на кровать и незаметно для себя заснула… Какой же прекрасный сон мне снился! Но не долго… Буквально через пару мгновений чудесный, светлый сон превратился в мрачный и пугающий кошмар…
Я видела каких-то монстров и людей, совершающих грехи… Мне было страшно, я ворочалась в попытках открыть глаза и спокойно сделать вдох, но что-то не давало исполнить мой план…
Кошмар продолжался, я видела ужасные сцены, от которых хотелось кричать… Во сне я почувствовала, что мое лицо стало мокрым, а по щекам стекает соленая вода…
Через еще пару мучительных секунд я ощутила слезы на губах и неосознанно облизнула их. После этого я увидела мрак… Все сцены исчезли, осталась лишь бездна неизвестности… Я стала успокаиваться, но….
- Тише, малышка, тише… Не плачь… - начал шептать откуда-то голос.
От этого мне стало как будто легче, но осознание того, чей это голос заставляло мой разум напрячься. Я снова попыталась разлепить глаза, но безуспешно…
- Мелкая, не бойся, я же тут, с тобой… - продолжал некто в моем кошмаре…
- Кто ты?  - спросила я мысленно.
- Я – тот, кто приходит в твои чудесные сны. Тот, кто зачарованно смотрит их, тот, кто уже с давних времен наблюдает за тобой.
- Ч-что?
- Я живу в твоих снах, Вита…
Меня накрыла паника…
- Приходи ко мне, поделись со мной своим счастьем… - его голос был до безумия спокойным, мягким и таким манящим.
Хотелось разговаривать с ним во сне до самого пробуждения, но, с другой стороны, он отталкивал меня… Я не могла спать как раньше: безмятежно вспоминая свои радостные моменты из жизни.
- Ты не спрячешься от меня, - продолжал голос, - судьба будет сводить нас снова и снова…
                                         

       Совсем скоро ты всё узнаешь…


P.S. вдохновение пришло и вот...
Изначально, подруга попросила написать этот рассказ, мы вместе придумали сюжет, но желание пропало и главы не писа́лись...

Потерянный во снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя