4

49 5 0
                                    

Проснувшись я приходила в себя,солнечные лучи проходящие через окно светили мне прямо в глаза.

Нащупав телефон находившийся рядом со мной Я открыла новые сообщения.

Разные тг.каналы,подписчики просящие стрим и многое другое.

Такое было чувство,что я выгорела из состояние стримера.
Если раньше я готова была утром,днём и вечером стримить,то сейчас не хотелось даже включать стрим на пару минут.

Кучу вопрос на которые не хочется отвечать,мой уход и с чем это связанно и многое другое будут мне задавать,на что не хочется отвечать.

Отложив телефон Я направилась к ванной,хотелось принять душ и умыться.

Вчера я забыла смыть макияж и поэтому посмотрев в зеркало я скривилась.

Темные круги под глазами,немного припухшие лицо делало картинку ужасной.

Умывшись,нанеся гидрофильное масло Я залезла под душ и начала принимать струйки теплой воды.

Закончив спа-процедуры я вышла и пошла на кухню,повесив на балконе мокрое полотенце я взглянула на утреннюю суету моего города,все таки,Я буду по нему скучать.

Захлопнув за собой дверь Я прошла к шкафчикам с стаканами,взяв от туда свою любимую чашку ,которую мне подарил на день рождения Макс,когда мне исполнилось 13.

Заварив кофе Я сделала глоток и моментально погрузилось в блаженство,могла бы я так сказать если бы на кухню не зашёл отец.

Опять его кислая мина ,сново лекция о том какая я некудышная дочь.

-Лия,какого хуя я узнаю о том ,что ты завтра уезжаешь?
Скажешь мне,доченька?

Форма этого слова для меня была потеряна ещё в 15 лет, впервые за такое большое колличество времени я услышала от него это.
Правда "доченька" так и была пропитана желчью,насколько это он сказал со стебом.

Это было не родное доченька,а насмехательство надо мной.

Я повернулась к нему лицом,хотелось вылить ему на лицо жижу,которая находилась у меня в кружке.
Он улыбался от чего меня тошнило.

осколки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя