Будильник звенел уже 5 раз,но я всегда его скидывала.
Смогла Я проснуться только под возгласы отца у которого сегодня был выходной.П-совсем оглохла?Не мешай людям спать,совести нету.
Он забрал мой будильник и выключил его.
Я уже проснулась из-за его криков ,поэтому сразу открыла глаза и уставилась в потолок слыша,как захлопывается моя дверь.Простонав по типу почему так рано Я опомнилась.
Взглянув на время я увидела 10:30.
Мне надо было уже быть в аэропорту в час.Я побежала в ванную,всегда боялась опоздать куда-либо, особенно на самолёт.
Это был мой второй раз,когда я летела одна в самолёте.
Первый был,когда мне стукнуло 18 и я полетела к маме в Грецию,очень хотелось туда,но планы мешали в связи с экзаменами.
Поэтому мама , которая забронировала места заранее ,месяца два до вылета полетела сама,а я позже ,как только все закончила.Благо отец не полетел с нами,ведь у него была работа,мама расстроилась,что семья полетит не полная,но мне было в кайф, ведь никто не будет мне перечить весь отдых.
Забежав в ванную Я зашла под душ,вчера я забыла его принять,поэтому надо было все быстро исправить.
Холодная вода моментально привела меня в строй и я сделав все процедуры пошла в комнату.Там меня ждала мама,которая помогала мне собраться,она хотела мне помочь со сборкой,а так же должна была отвезти меня в аэропорт.
Мы собрали все вещи,взяли чемоданы в руки и пошли к машине.
Мама положила сумки в багажник,а я уселась на заднее сидение ,ведь хотела ещё поспать.Кинув свой взгляд на родной дом я увидела в окне силуэт отца.
Повернув голову в сторону матери,которая закинула одну сумку ко мне типо подушки и села на водительское сиденье.
Мы были готовы.До аэропорта надо было ехать 1,5 часа,поэтому за это время я хотела поспать,но я написала Кае ,что уже скоро буду в аэропорту и что бы она знала.
Убрав телефон в сумку,Я легла на нее и мои веки стали закрываться.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осколки судьбы
Randomне знала,что переезд перевернет мне настолько жизнь доставляя боль и любовь.