Пикаваруканон

193 2 0
                                    

Честер и менди уже были на обеде в магазинчике менди. Честер как обычно скрылся от принцессы, дабы было понятно, что готовит шутку.
Все было как обычно, пока менди поменяла надпись с «Открытой» на «закрыто» Честер успел положить к той в еду один осколок и бубенчик, Менди подошла к своему трону, села чтоь поесть, а шут в это время сидел и наблюдал. Что было неожиданным для обоих-тот момент когда бубенчик взорвется. Ведь чес совсем забыл о времени.
—Наконец-то, перерыв на обед. С утра не ела.
Менди начала есть, как резко почувствовала осколок, но было поздно. После, менди стала кашлять кровью, но это было ещ5 не все.
Бубенчик взорвался с тарелкой, и один из осколков тарелки, попал ей в лицо. Вдруг, выскочил Честер, со своим смехом.
—ХВХЫХАУХАХСХХЯХУ,ПРИНЦЕССА, ТЫ ЩАС БЫ СЕБЯ ВИДЕЛА!! СХВХМХВЗАХЫХА
—Я.. Ссебя..? ЧЕС, ТЫ ПРИ.. КХЕ.КЛАЛОВАЕШЬСЯ?!? ПОМОГИ.. УЖЕ.. КХЕ.. ЧЕС ШУТ ТЫ ЧЕРТОВ!!
—чего ты так разоралась? Не понравилось?? (( Эх, а я так старался.
—ЧЕСТЕР ШУТ ТЫ ГРЕБЁННЫЙ, ПОМОГИ..
В этот момент крикни менди прекратилась.
—Принцесс? Ау!! Ты меня слышишь.?? Менди??!!
||Что я сделал, а если она умерла..||
Честер закрыл магазинчик, отнес Менди в комнату персонала, и стал приводить в чувство. Ну, конечно же, у него не вышло.
—Черт.. МЭНДИИ!!!

||Неудачная попытка шутки шута,стало адом для жертвы.|| Место, где живут истории. Откройте их для себя