1. Никита

2 0 0
                                    


Нужно хорошенько порыться в моей воспаленной памяти, чтобы вспомнить, когда это началось. Это были времена, когда все для меня было в полном расфокусе. Я и времена года путал, о чем вообще рассуждать?...
Все началось с Матвея, он будто бы помешался на этой девчонке. Мониторил ее инстаграмм, вголос восторгался ее талантом, который было сложно рассмотреть через призму нынешних стандартов. Каждая наша вылазка, каждый перекур сводился к этой девчонке. В то время, как я наблюдал со стороны за своей бывшей Кирой, при каждом ее появлении сжимая кулаки и переводя взгляд на Матвея. Мы дружили с ним с детского сада, можно сказать «поддерживали штаны» друг другу, скурили первую сигарету за гаражами, трахнули первую девку на даче у кого-то из знакомых. Все в одно время с ним, плечом к плечу. Он был моим лучшим другом, странным, со своими загонами и тараканами-великанами в его больной голове. Именно он заставлял меня страдать, делал все, чтобы мне в итоге было ужасно и мерзко, забывая, кто я для него.
На вечеринке по какой-то очень важной мелочи, у кого-то важного в доме, он запускал свои руки в трусы моей бывшей Кире, которая в итоге сбежала от него со своим новым ухажером.

« - Она у тебя еще та сучка. – сказал он, как ни в чем не бывало на второй день. – Я почти снял их. – он оскалился в мою сторону, зная, зная лучше всех на этой чертовой планете, что я еще не перегорел к ней. Он давал мне понять, точнее не давал забыть, кто я. Тыкал в мою не зажившую рану, ковырял ее, не давал затянуться. Может, все дело было в том, что я создавал видимость человека мало чем заинтересованного, или я сам был виновен в том, что не дал Кире того, чего она хотела от меня?
- Хотел бы ее? – глухо спросил я на этот выпад, не узнавая свой голос.
Матвей повернулся ко мне, выдыхая дым.
- Хотел бы - взял. Или мне нельзя?... – он вопросительно выгнул бровь. – У нас же все общее, да, дружище?... – Матвей похлопал меня по плечу, от чего я вскипел. Еле дышал. Совладать собой во время таких разговоров было непередаваемо тяжело, я будто раскаленное железо проглатывал. – Все твое – мое. Все мое – твое».

- Видишь ли, Ник, - обратился ко мне Матвей в один из тех самых наших с ним разговоров о «той девчонке». – Разум и интеллект во множество раз превышают вот таких напыщенных дур, как эта Кира твоя. – он сплюнул на землю, достал вторую сигарету и поджег. Я должен был всегда улавливать нить нашего разговора, Матвей любил вот так, из неоткуда начинать какую-то давно забытую тему, продолжать то, что давно казалось оконченным. – Кира создана для жесткого секса с какими-нибудь старшими за нее на двадцать лет дядьками. Она подстилка, трофейная жена. – затяжка, выдох.
За Кирой я таскался несколько месяцев. Она сама начала эту «игру». Написала мне, предложила как-то выйти, пообщаться. Сама все взяла в свои руки. Она была заинтересована, так как в то время я уже активно начал рисовать на заказ, выставлять работы в Инстаграм, набирать аудиторию. Я становился популярный в кругах тату мастеров, это пахло «престижем». Ей было интересно быть на слуху, на одной волне популярности вместе со мной.
- А нарисуешь меня? – она хлопала наращенными ресницами, прятала свой заинтересованный взгляд. Кира – мой идеал в то время. Высокая, форменная. Брюнетка со «сделанными» губами, идеальным макияжем. Она одевалась не по погоде, носила чулки и хорошо прогибалась. Она не плакала при мне, была обученная по книжкам «Какой должна быть идеальная женщина настоящего мужчины». Ее было сложно вывести из себя, но скандалы и выяснения отношений были ее кредо по жизни. Кира из тех самых «крутых» девчонок и иметь такую рядом также означало что-то. Мне казалось, это было важно.

СтартерМесто, где живут истории. Откройте их для себя