3. Никита, раньше.

3 0 0
                                    






Мой отец познакомился с ней. Ему нравилось говорить с Мией, он видел в этой девчонке какой-то свет, что волшебным образом должен был вытащить меня с моей тьмы. Он и правда надеялся, что я перестану употреблять и задумаюсь о нормальной жизни с девушкой и обязательно «исцелюсь», будто на каком-то спиритическом сеансе.
Я часто приезжал к ней домой, мы смотрели фильмы, я ночевал у нее или же она у меня. Обсуждать с ней что-то приносило особое удовольствие. Мия не из тех девчонок, что ограничиваются одной общей фразой. Я видел в ней глубокое море, океан мыслей и неизведанные глубины ее души. Начал романтизировать ее, видел в ней что-то особенное. Чувствовал, будто нашел то, о чем многие мечтают и безуспешно ищут всю жизнь. Стал меньше закидываться, почти забыл, что это такое вычеркивать свои дни. Мне все казалось таким возможным, мысли были свежими, появилось много идей и даже в своем творчестве я продвинулся дальше.
Во всем этом также было много того, что не давало мне наслаждаться этим временем во всей полноте. Мия не раз спрашивала, почему мы не можем пойти с ней в кино или же повеселиться где-то вне дома. Я же не мог рассказать ей, что из-за Матвея, положившего на нее глаз я боялся даже представить, как он отреагирует, когда узнает, что я встречаюсь с той самой девчонкой о которой он говорил. Раньше у нас не было таких ситуаций, но после того, как он общался с Кирой, зная, как я могу отреагировать, что-то во мне сломалось. Хотя я и не мог «утереть» ему нос, рассказав о Мие, для себя я уже сделал выводы.
В один день мы поссорились из-за того, что Мия настаивала встретиться где-то в городе, а я же боялся с ней показаться где либо. Сам своей тени боялся, вел себя, как идиот. Так прошли все выходные, я уже настроился на то, что нужно просто смириться и прекратить это все, пока не было поздно.

21:33, от Кира

«Можешь приехать? Ужасно себя чувствую. Открыла виски».

Я не думал долго. Собрался за считанные минуты, сел в машину. Почему-то тогда я думал, что это был как знак свыше, ведь мне нужно было отвлечься.
Кира встретила меня в домашней одежде, но выглядела она, как всегда потрясающе. Аккуратный макияж, волосы, собраны в высокий хвост. Я смотрел на нее и не мог сопоставить ее и Мию. Совершенно разные. Кира была, как та девушка из обложки журнала, которая никогда тебе не даст. Мия — та самая девушка для души, «живая», смешная, порою находящаяся глубоко в себе.
Мы выпили и я достаточно быстро опьянел. Кира целовала мою шею, опускаясь ниже. Ее рука оказалась на моей ширинке и голос моего разума быстро оказался в области паха. Когда рядом с тобой такая девушка — думается по-другому. Она распустила волосы, расстегнула мою рубашку. И вот тогда я отпустил тормоз.

СтартерМесто, где живут истории. Откройте их для себя