7 глава

13 3 3
                                    

Пов:Автор
Дазай повисал сверху Чуи. А рыжик закрывал лицо, чтобы скрыть румянец.

- Чуя
- Ммм
- ты почему закрываешься?

При этом шатен убирал его руки с лица. Чуя посмотрел ему в глаза.

- я-я ещё не разу таким н-не занимался

Дазай улыбнулся. От чего Чуя ещё сильнее покраснел.

- не переживай я буду нежен.

Сказав это Дазай стал целовать и лизать шею рыжика. Чуя от таких действий вздрагивал и дрожал. Шатен это заметил и сильно удивился.

Пов:Дазай
Неужели ему так сильно нравится когда я прикасаюсь к нему?

Побыв ещё 2 минуты в трансе. Дазай снял штаны с Чуи, и взяв смазку смазал два своих пальца.

- Стой!!

Шатен поднял на него взгляд

- что такое?
- я я боюсь
- Чуя не бойся я клянусь что сделаю приятно. Ты веришь мне?

Наступила минутная пауза которую прервал рыжик.

- В-верю.

Дазай сразу не раздумывая принялся его растягивать. Сам того не ожидая но он сразу попал по простате, Чуя издал громкое мычание.

Пов:Дазай
Здесь.

Шатен сильнее надавил на это место Чуя же не ожидал и вскрикнул.

Пов:Дазай
Думаю достаточно.

Дазай вынув пальцы. И сняв штаны смазал свой член, после посмотрев на Чую сказал.

- Чуя я вхожу

Тот же просто кивнул. Дазай вставил головкой как Чуя стал кричать.

- Нет Нет! Больно больно
- Чуя т-терпи

Шатен потихоньку входил так как Чуя Девственик. И ему не хочется его порвать. Спустя минуту Дазай уже был в нём. Рыжик тяжело дышал плюс был мокрый, пот тёк по его лбу. Осаму приблизился к нему и вытер лоб своей рукой.

- Как ты?
- нормально
- я могу начать?
- д...аа

Дазай сделал один толчок. От чего Чуя сразу почувствовал ток внутри себя, после же шатен не стал ждать. Он начал двигаться как зверь. Чуя же в свою очередь не умел сдерживать стоны. Дазай наклонился и Накахара обнял его.

У шатена был шок ведь его никогда кроме Мамы никто не обнимал. Дазай поднялся и поцеловал Чую, тот ответил. Осаму встал и поднял его.

- Чуя я хочу остаться с тобой в этой постели навсегда....
- я~т~тоже~ах.

Так они занимались Сексом. Примерно часа 3. Спустя это время Чуя заснул, Дазай накрыл его одеялом и пошёл отправлять видео которое он заснял. Сидя перед компьютером шатен смотрел на Чую. Ему понравился этот парень. Но зачем то он сам того не понимая взял и отправил видео Оде. Только спустя пять минут он понял.

Пов:Дазай
Чуя я люблю тебя.....я не хочу тебя оставлять.

Шатен хотел было удалить его но было поздно. Ода посмотрел, не растерявшись Осаму написал.

Д:Не отправляй его никуда
О:почему?
Д:не отправляй говорю!! Всё хватит
О:ты че? мы же договаривались. Ты выиграл 10 миллиардов ен
Д:да засунь себе их знаешь куда!! Не выкладывай видео
О:ладно.

После разговор закончился.
Дазай посмотрел на Чую.

Пов:Дазай
Прости меня Чуя. Прости что вообще это затеял.

Он сел к нему и начал гладить за волосы.

- Прости...

~Утро~

Чуя проснулся один. Он начал оглядываться в поисках Осаму. Но никого не нашел только записку.

Чуя я пойду первее в школу. Просто мне надо будет зайти кое куда, я не успевал. Я оставил тебе ключи и завтрак встретимся в школе👍

Рыжик покраснел но собирался идти. Как только он поставил ногу на пол то сразу пожалел.

- ААААА

Упав на пол с грохотом рыжик медленно поднялся.

- Б-больно.

МелкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя