8 глава

19 4 4
                                    

Всё же собрав силы в кулак. Чуя встал и пошёл одеваться, после того как он поел Рыжик закрыл дверь и вышел из дома. По дороге в школу он всё думал о Дазае.

Зайдя в здание он заметил как все на него смотрят и смеются. Парень не понимал что происходит, все тыкали на него пальцем перешептываясь.

- Смотрите это он хи
- это Чуя?
- на его месте я бы не пришел в школу
- господи даже жаль его
- нечего было в постель к Дазаю прыгать.

Чуя ускорил тем при этом надев на себя капюшон.

Пов:Чуя
Что что происходит?

Вдруг он наткнулся на Ацуши и Акутагаву. Они смотрели на него в шоке при этом жалобно.

- Чуя...

Ацуши развернул экран телефона в его сторону. И Рыжик наконец увидел, там было видео. А на нём была вчерашняя но его и Дазая. Там было слышно и видно абсолютно всё. Теперь Чуя понял почему над ним смеются. Вдруг сработал микрофон.

- Чуя Накахара пожалуйста пройдите в кабинет к директору.

- Чуя

Ацуши пытался что то сказать. Но не знал что, рыжик не чего не говоря отпустил голову и пошёл в кабинет к директору.

- Чуя удачи

Крикнул Ацуши. Парень зашёл в кабинет. Сразу же он увидел высокого мужчину лет 45, а рядом женщина в очках и ещё несколько преподавателей.

- Чуя садись

Девушка в очках посадила его на стул. А остальные преподы начали кричать на Друг друга.

- Как такое могло произойти!? Вся школа теперь опозорена. Мало того что эти дети уже таким занимаются так они ещё сняли это на видео и выложили в интернет. Мы опозорены.
- я согласна с вами
- я не понимаю Чуя!!

Они все посмотрели на рыжика. Но тот никого не слушал, ему было плевать что его опозорили, его ударило то что кроме Дазая никто не мог снять это видео. Вдруг по щекам рыжика стали течь слёзы. Директор посмотрел на Чую.

- Чуя я не могу оставить этот поступок просто так. Сегодня же я вызову твоих родителей и буду готовить документы на твоём отчислении.

Рыжик ничего не говоря взял рюкзак и вышел из кабинете. Его учитель музыки с жалостью смотрел на него.

Тут же как он вышел. Его стали встречать другие ученики, они смеялись и снимали его на камеру.

МелкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя