Генри: ты голодная?
Я: очень!
Генри: ну пройдём тогда к столу?
Я: хорошо!
Мне показалось очень странным то, что у него уже сразу был накрыт стол. На нём стояло куча всякой еды. Мне потихоньку становилось страшно!
Мои мысли: зря я не послушалась девочек, и приехала сюда!
Всё это время, сидя за столом, на меня смотрел Генри. Он не отводил от меня шага ни на секунду! Мне стало ещё страшнее.
Я: Генри, а ты не будешь есть?
Генри: нет, я не голоден.
Я: я не буду есть, если ты тоже не будешь!
Мне было страшно, что он что-то добавил в еду! Я хитрым способом решила это проверить, заставив Генри поесть со мной!
Тут я уже всё поняла, что он добавлял всё-таки что-то в еду и не только! Вы наверное спросите, А как я это поняла? А дело вот в чём: Генри тщательно всю еду отбирал, как будто он знал что в некоторых нет яда! За этот короткий промежуток времени я не успела ничего поесть, и слава Богу!
Генри: а что ты так смотришь на меня? Ты же сама сказала, что если я не буду есть, то и ты не будешь, но я же ем!
Я: ой, извини я просто подумала об одной вещи...
Генри: а какой вещи?
Я: Я всё это время не могу понять, как у тебя здесь оказалась еда? Точнее как она оказалась сразу на столе?
Генри громко рассмеялся!
Генри: ну ты даёшь, в таком большом доме, да и без домработниц?
Я: аааааааа... У тебя есть домработницы?
Генри: конечно!
Я: ну тогда я могу теперь спокойно поесть!
Я кое-как выдавила из себя смех! Ведь я не верила в то что у него есть домработница!
Генри: а теперь поешь!
Я очень не хотела есть эту отравленную еду запятая и решила найти отговорку восклицательный знак если еда отравлена, то генрис обязательно заставит меня съесть её всё равно!
Я: да не, меня как-то тошнить начало!
Ну что и требовалось доказать: Генри начал меня умолять о том, чтобы я хоть чуть-чуть съела чего-либо! Он отговаривался тем, что меня тошнит из-за того, что я голодная!
Генри: ну поешь. Тебя из-за этого и тошнит, что ты голодная?
Я: ну я правда не могу ничего поесть!
Я в мыслях проклинала, себя проклинала этот день! У меня в горле всё пересохло, поэтому я решила попить обычной воды.
Я: Генри, а ты можешь мне налить обычной воды?
Генри с улыбкой сказал мне да🙂↕️
Мне всё же стало страшно: вдруг он что-то подсыпит мне туда!
Спустя где-то 20 секунд он мне принёс воды. На поверхности этой воды были пузырьки, которые долго не лопались! И мне стало страшно!
Я: Генри, а ты мне случайно не газировку налил?
Генри 0с уверенностью сказал мне нет.
Я: а, ну хорошо!
Я выпила всё до дна, ведь Я полдня ничего не пила.
После того как я всё выпила, Генри начал очень-очень громко смеяться! Точнее это был не просто смех, а зловещий смех!
Я: Генри, что случилось?
Генри: да ничего, просто это твой последний день на свободе!
Я громко заплакала! Я была права, Генри был приступником, который насиловол девушек, и оставлял у себя в подвале!
Продолжение следует...