Предыстория

45 2 0
                                    

Меня зовут т/и, я в 11 классе, мне 17 лет, а весной будет 18. Сейчас зима. Я учусь на отлично, иду на золотую медаль, но я не ботанша, я тоже люблю весело проводить время, ходить на дискотеки или вписки на пример. Я очень люблю красится и предпочитаю ходить в черной одежде. Я невысокого роста, у меня русые волосы и зеленые глаза. И вот я пришла как обычно в понедельник в школу первым уроком был классный час, но на классном часу мы в основном просто болтали, это был наш любимый урок, поэтому все на него приходили, но этот классный час был особенный.
«Классная руководительница - Кл»
Кл-Дети, прошу внимания, у нас новенький, Иван Бессмертных.-Женщина представила нам новенького.

Я взглянула на него и офигела. Он был моей мужской версией. Черные шмотки, русые волосы и зеленые глаза. Да что там говорить у него даже рюкзак как у меня!

Кл-И так, Ваня, сядь к т/и!
Честно я была в шоке, я лишь заправила прядь волос за ухо и помахала парню что бы он увидел куда сесть. Он сел рядом со мной и с серьезным лицом протянул мне руку.
В-Ну как ты уже знаешь, я Ваня, а ты я так понимаю т/и?
-Да, приятно познакомиться.-я протянула ему руку и пожала его руку.

Я слышала что одноклассницы шептались, так всегда и происходило когда у нас был новенький. Но Ваня был не такой как все наши одноклассники и мальчики в школе. Он был явно накачанный, а ещё очень высокий, где-то 2 метра. Стоп, ну не мог же мне он просто понравиться с первого взгляда!
Хотя, кажется да, я испытываю к нему симпатию... От Вани очень приятно пахло, даже не знаю чем. Я решила хоть как-то завести разговор.

-Вань, у тебя жвачки нету случаем?
В-Есть, только мятная, будешь?-парень достал из кармана пачку жвачек и показал мне её.
-Давай конечно!-Я протянула ему руку и взяла у него две жвачки.

Дальше все прошло скучно, честно, я стеснялась с ним общаться, потому что боялась что выдам то что он мне нравится.
И так прошло много дней, до апреля.

«Апрель, мы сидим на классном часу как вдруг влетает Классуха»
Кл- ДЕТИ, СРОЧНО НАЧИНАЕМ ГОТОВИТЬ ВЫПУСКНОЙ ТАНЕЦ! СЕЙЧАС РАСПРЕДЕЛЮ КТО С КЕМ ТАНЦУЕТ!
Она начала называть наши имена, и тут очередь дошла до Вани.
Кл- Так, Ваня танцует с Полиной.
Полина вся светилась от радости, но уже весь класс знал что ей нравится Ваня, я уже расстроилась, но не тут-то было.
Мой сосед по парте резко встал со стула, взял мою руку и начал говорить:
В-Нет, если я буду танцевать, то только с
т/и, потому что с остальными я не общаюсь и общаться не хочу!
Честно, я сама была в шоке, но это была правда, со мной он общался лучше чем с остальными, хотя и со мной он так-то мало общался...

Одним целым...Место, где живут истории. Откройте их для себя