Я не могу больше держать это в себе

9 0 0
                                    

Мы сели в такси, и я начала сильно переживать.
-Вань
В-М?-Парень повернулся на меня и слушал очень внимательно.
-Знаешь, я не сильна в этом, но...-Я замолчала. В один момент сердце бешено заколотилось. Я начала бояться, а вдруг он мне откажет и это не взаимно... Была не была.
-Короче, я не могу больше держать это в себе, я люблю тебя ещё со школы.
После моих слов в такси повисла гробовая тишина. Парень явно думал что ответить. Секунды шли долго, до жути долго. Все моё тело буквально сжалось. Я стала ужасно переживать.
-Скажи что-то, не молчи, пожалуйста.
В-Да я просто думаю..
-О чем?
В-Знаешь, а ведь ты мне тоже на самом деле нравишься.
-Правда?
В-Да, уже где-то 4 месяца. Все лето я думал о тебе. Я хотел тебе на выпускном ещё признаться, но смелости не хватило...
-Обалдеть, я не ожидала что я тебе нравлюсь...

После этих слов в такси повисла тишина.
Доехали до дома мы молча, мы оба не знали что говорить. Когда мы доехали Ваня забрал наши пакеты с покупками, а я вышла из машины. Мы зашли в лифт и я решила завести разговор.
-Вань, ну мы же не можем постоянно теперь молчать, нам поговорить надо...
В-Да, ты права, нам надо все обсудить. Мы же взрослые люди! В общем раз мы оба друг друга любим, и уже давно, давай встречаться?
Лифт открылся и мы вышли.
-Я.... согласна.
После моих слов Ваня поставил на пол все пакет.
Я подняла голову (ваня был очень высокий, а ты низкая, он 196, а ты 162) и посмотрела в его глаза, а он в мои.
Он наклонился и затянул меня в поцелуй, а я ответила. Он поднял меня на его уровень продолжая целовать. Я чувствовала себя хорошо рядом с ним, теперь он мой парень.
Мы целовались где-то минуты 2, а после он поставил меня на пол, забрал пакеты и мы зашли в квартиру.
-Ну ты не думай ничего, я все равно хочу у тебя модером работать, ты же хороший стример!
В-Милая, как скажешь!
-А ты будешь рассказывать про нас подписчикам?
В-Пока что нет, но маме позвоню сейчас, она такому событию обрадуется, ты у меня первая девушка за всю жизнь!
-Ого, приятно это слышать, тогда звони маме.

Ваня взял свой телефон и набрал маме по видео.
«Мама Вани -МВ»
МВ-Ванечка, привет, сыночек!
В-Мам, привет, как ты?
МВ-Да я хорошо, ты как?
В-Я лучше всех, у меня новость.
МВ-Какая?
В-У меня девушка появилась, т/и иди сюда!
Я подошла к Ване и залезла в камеру его телефона
-Здравствуйте!
МВ-Ой, красавица какая! Привет! Вань, это что ли та самая т/и со школы про которую ты рассказывал?
В-Она самая.-Сказал с улыбкой Ваня.
МВ-Ой, я так рада, счастья вам ребята! Ванька, не вздумай мне т/и обижать, а то я тебе!-Женщина в шутку показала кулак.
В-Да как я свою малышку обидеть смогу? Её только ценить и любить можно!-Он поцеловал меня в щёку, а я улыбнулась.
МВ-Ну и молодец! Зайдешь ко мне на неделе вместе с т/и?
В-Думаю да!
МВ-Хорошо, тогда испеку твоих любимых сосисок в тесте!
В-Ура,спасибо, мам, пока
МВ-Пока, хорошие мои
-До свидания.

Одним целым...Место, где живут истории. Откройте их для себя