У тебя что есть парень?

17 1 3
                                    

Я подняла телефон, а там уведомление от бывшего?
~Чего ему нужно? Мы с ним расстались 2 года назад.~

Я удивилась, но все же ответила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я удивилась, но все же ответила.

-Фух, как же он меня задолбал!В-Кто?-С улыбкой вошел в комнату парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Фух, как же он меня задолбал!
В-Кто?-С улыбкой вошел в комнату парень.
Я офигела, мягко говоря. Парень был в шортах. У него было красивое, накачанное тело. Но я постаралась сделать вид что я не смотрю на это. Парень подошёл ко мне и заглянул в мой телефон. А я повернула ему телефон, так как была не против что бы он прочитал.
В-Воу, у тебя парень что ли есть?
-Нету, я это сказала что бы он отстал.
В-Ясно.-Как бы с облегчением сказал Ваня.
-А что такое?
В-Да просто интересно стало, ничего такого.
-Ну ладно. О, через 15 минут стрим!
В-Что за стрим?
-Да я работаю модератором на стриме у одного мальчика, он мне платит обычно 7к в неделю, но эта неделя особенная, будет больше часов стрима, а значит и зарплата больше! В общей сумме 16 часов, и заплатят 11 200!
В-Обалдеть, удачи тебе. Я кстати тоже чуток стримлю, но у меня онлайн 250-300 человек, но это пока. Я тебе не говорил, но я популярный, у меня 17,5 миллионов в тик токе.-Он мило улыбнулся.
-Да ладно?! Врешь?-Я очень удивилась такой цифре.
В-Нет.-Он достал телефон и показал свой тик ток.
-А-ху-еть.
В-Так ты ещё и материться умеешь?
-Да, хах.
В-Ну я планирую скоро начать хорошо стримить, онлайн будет 4-5к где-то точно, а то и больше, в общем если хочешь можешь попробовать побыть у меня модером, я тоже тебе буду платить, даже больше чем твой «мальчик» хах.
-Ну, а сколько предложишь?-С интересом спросила я.
-Ну если онлайн будет 5к, то за 1 час 1 750, 4к 1300, а если другие цифры договоримся думаю.-Сказал с улыбкой тот.
-Ну хорошо, попробую, когда следующий стрим у тебя?
В-Завтра в 4 вечера, думаю где-то часов 5 будет, может меньше.
-Отлично, завтра как раз нету работы. Иду к тебе модерировать!)
В-Вот и отлично.
-Так, все стрим, я буду работать.

«Спустя 4 с половиной часа»
-Фух, закончила.
В-Ахуеть, ты такая внимательная.
-Ну работа моя такая, что сделать.
В-кушать будешь? Я мак хочу заказать.
-Да закажи мне бургер с курицей большой и картошку фри большую с сырным соусом, целый день ничего не ела.
В-Окей, заказал.
-Сколько денег с меня?
В-Нисколько, расплатись улыбкой, просто улыбнись мне хотя бы пару раз за день.
Я смущенно улыбнулась.
-Я конечно могу тебе улыбнуться, но сколько денег за еду я тебе должна?
В-Нисколько, я угощаю.
-Ну Вань, мне так стыдно.
В-Я все сказал.
-Ну ладно, спасибо!
Спустя пол часа нам привезли еду. Ваня отдал мне все что я попросила.
-Спасибо.
В-Не за что!
Мы сели и начали есть, а после того как мы поели я сходила в душ, переоделась в пижаму и легла спать.
-Спокойной ночи
В-Спокойной.
«03:32»
Я проснулась из-за того что хотела пить, у меня возле кровати всегда стояла бутылка воды, я повернулась и увидела что ваня не спит, а сидит в телефоне.
-Вань, чего не спишь?
В-Ой, испугала. Да не спиться что-то.
-Да, есть такое, я только на часик смогла уснуть.
В-А ты всегда во сне произносишь моё имя?
-В смысле?-Я покраснела.
В-Да я шучу, хахаха. Ты так испугалась, ты бы видела.
-Фух, не шути, а то я думала...
И тут я резко замолчала. Что я ему скажу? А то я думала что я спалила тебе что ты мне нравишься? Не подходит, я начала придумывать что сказать.
-А то я думала что уже чем-то болею.
~фух, выкрутилась~
В-Все, больше так не буду.
Я встала со своей кровати и села на кровать Вани.
-Я вот думаю..
В-О чем?-Парень похлопал по кровати в знак того что я могу лечь рядом. Я легла, он положил под мою шею руку и я продолжила.
-Вот как все сложно, смотри, во мне нравится один парень, но я не знаю нравлюсь я ему или нет. И я боюсь, а вот что будет если я ему признаюсь. А вдруг смеяться будет?
В-Ой, т/и, так делают только маленькие дети. Если он старше 16, то отреагирует нормально, либо скажет «ты мне тоже нравишься» или «прости, но мне нравится другая» или что-то в этом роде.
И тут повисло неловкое молчание.
В-Честно, мне тоже нравится одна девочка, долго уже. Я надеюсь на взаимность, но я чувствую что я недостаточно хорош для неё... Она такая... Красивая, добрая, умная, мне даже слов не хватит что бы её описать...
-Ой, Вань, не говори о себе так! Ты когда пришёл в нашу школу ты стал самым красивым мальчиком во всей школе! А по общению с тобой я могу сказать что ты очень добрый и хороший, честно!
В-Ты... Правда так думаешь?
-Ну конечно!
Я обняла его, а он меня. В этот момент у меня внутри сжалось все. Казалось что я не могу дышать из-за волнения. Моё сердце бешено билось. И тут я поняла что Ваня уснул крепко обнимая меня. Я решила не будить его и просто уснула в его объятиях. Я была этому очень рада на самом деле.
———————————————————————————
860 слов 💋

Одним целым...Место, где живут истории. Откройте их для себя