От лица Насти:
Я проснулась где-то 11 часов утра иза криков в гостиной, но кагда я открыла глаза поняла что это не мая комната кагда я встала и вышла я увидела тех же черепах... я думала что это сон но нет...кагда я села на диван я стала разговаривать с девченками что случилось...
Закончилось от лица Насти.Н-что уних случилось?
Ми-мы сами не знаем тоже все проснулись иза шума...
Н-понятно...
Вы с девочками сидели на диване и смирно сидели пока 2 брата сорились а остальные ещё 2 брата смотрели на них с непониманиемКагда 2 брата перестали сорица Маридэла решила спросить...
Мари-ааа... а мы... будем завтракать?
Дон- да пицца ^^
М-класс)Вы все сели за стол но ценцей не пришол ещё...
Дон-так вот коробка и открыва...КТО С ЕЛ ВСЮ ПИЦЦУ?!
М-аааа... это было всем (^^;
Дон-боже... МИККИ!! ИДИ ТЕПЕРЬ САМ ЗА ПИЦОЙ!!!!Мари-ааа проще самому что нибудь приготовить то что у вас есть в холодильнике?
Л-ноооо... у нас нет нечего там...
Мари-как это нет?! Вы что всю жизнь ели пиццу?!
Дон-ну не прям всю жизнь... но а так да ели...Ми-может... вы нас пустите на выход чтобы мы пошли за продуктами?
Л-ладно.. но свами пойдут дони и микки!!!
Девчонки-хорошо...
Мари- но рас так то можно мы пойдём домой чтобы взять вещи?...
Л-ладно...От лица софии:
Мы с девченками и 2 черепашками вышли на улицу там было очень светло по этому микки и дони следили за нами с крыши.Мы зашли в магазин после того как мы всё купили заплатили мы вышли с магазина и свиснули крыше где был дони и микки как они нас увидели мы пошли домой.
Унас были квартиры в одном же многоэтажке но разных этажей как мы зашли в многоэтажку нас ждали на крыше те-же черепашки.
Как я зашла в квартиру я взяла свой чумодан и стала собирать: телефон, зарядку, наушники, свои инструменты, мои любимые не большие барабаны, кним же и палочки, и одежду.
Закончился от лица Софии.От лица Мии:
Как я зашла в квартиру взела свою сумку и чумадан всумке:телефон, зарядка, наушники, дневник, чёрная ручка, разных цветов ручки.
В чумодане:50 цветов фломастров, гуашь(для раскрашевания скейта) и одежду.
А скейтборд в руках держала.
Закончилось от лица Мии.От лица Маридэлы:
Я зашла в квартиру и я начала собирать вещи, я взела большую сумку и я туда положила:сумочку для косметики, одежду, флейту, телефон, наушники и зарядку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки и 4 девушек
Fantasyэто история про то как жили 4 подружки в Нюй-ерке но они вляпаются в логово кренгов и их сдят в небольшую комноту... но их спасают четверо мутантов и иза того что они их видели им придётся взять этих 4 девушек в их логово... а дальше вы сами узнаете...