Мы сидели в бывшем доме Черновых. После наших дурачеств, я захотела посмотреть дом. Честно говоря, тут ничего и не изменилось, но все же он казался пустым. Я сидела на диване, забрасывая малину в рот. Рядом со мной была та корзинка с ягодами, которую я прихватила перед тем, как зайти в дом.
Ян сел ко мне, устраиваясь поудобнее, закидывая руку мне за спину. Я опустила голову на его плечо, а его подбородок утыкался в мою макушку. Я слушала его спокойное сердцебиение и рассматривала наши переплетенные пальцы. У Яна очень красивые руки с длинными пальцами. Посмотрев на эти руки, я бы подумала, что они принадлежат музыканту.
— Хочу пойти наверх, — подняла я голову, чтобы заглянуть в его глаза. — Посмотрю твою комнату.
В ответ я получила кивок, поэтому мы сейчас поднимались по лестнице. Осмотрев коридор, я вошла в первую попавшуюся дверь. Это оказалась комната родителей. Отступив, я открыла уже следующую комнату, которая и оказалась спальней Яна. Дверь, которая находилась рядом принадлежала Вике. Наконец зайдя в комнату, я начала рассматривать и вспоминать как выглядела комната до переезда.
Я присела на кровать и решила обернуться, чтобы увидеть постеры, которые были обклеены во всю стену. Но обернувшись, я встретила ни одного постера или наклейку. Хотя что я могла и ожидать? Вздохнув, я встретилась с глазами Яна.
— Ян, — окликнула я. — Я хочу с тобой поговорить. О нас.
— Давай. Тебя что-то беспокоит?
Его глаза начинают исследовать мое лицо.
— Если честно, то да. Просто... — я запнулась. — Что между нами?
— Что между нами?
— Да.
Я теребила пальцы между собой, ожидая ответ.
— А ты чего хочешь? — вдруг произнёс он.
Мои глаза озадаченно посмотрели на Чернова.
— Я? Я вообще-то ожидала, что ты что-то скажешь...
На мои колени опустились тёплые ладони, а лицо Яна было теперь на уровне с моим. Он присел на корточки, а его руки медленно выводили круги на моих ногах. То ли меня он успокаивал, то ли себя. А может и обоих.
— Честно говоря, я не хотел признаваться тебе вот так. — выдохнул он.
— Вот так?
— Мира, ты замечала все мои взгляды на тебя?
Наши глаза встретились. Я задержала дыхание, вспоминая все его взгляды. Они были нежными, тёплыми, ласковыми. Его глаза всегда сияли, когда видели меня. Или мне это все время казалось, поэтому игнорировала их?
— Я все время смотрел только на тебя, — не дождавшись моего ответа, он начал говорить. — Ты мне нравилась. Всегда. Я мечтал коснуться тебя без боязни, что ты меня оттолкнешь. Я был для тебя слишком мелким. Я был для тебя другом или младшим братом. Меня это раздражало.
Я продолжала слушать его, не перебивая.
— Когда становился старше, я решил, что это всего лишь детская влюблённость — первая любовь. И когда мы решили переехать, я думал, что забуду тебя и выкину из своих мыслей. Но ты прочно въелась, а выходить не хотела, даже не думала об этом, — он усмехнулся. — Пока учился, многие девчонки пытались привлечь мое внимание. Вот только в моей голове была ты. Я был сухарем. Со всеми. Кроме тебя. Притупив свои мысли о тебе, я начал усерднее учиться, чтобы отвлечься. А знаешь, что самое ироничное? Мои мысли все равно возвращались к тебе. Я уже сдался и смирился, что никогда тебя не заинтересую как парень.
— Но...
— Но что? Я слышал, как моя мама говорила с тобой. Тетя Таня отмечала, что ты начала гулять с парнями, скрывая от отца. А я злился. Я мечтал, чтобы этих парней не было. Я ревновал. Но тогда я был мелким, чтобы понять, что ты ждать и интересоваться мной не станешь. Ведь так же? Разве семнадцатилетнюю девушку заинтересует какой-то пятнадцатилетка? Я думаю, нет.
Я нехотя кивнула, понимая, что это так. Смысла врать нет.
— И вот. Родители решили обратно приехать сюда. Мы приехали утром, а когда вы узнали, пригласили нас на ужин. Поэтому, чтобы скоротать время, я решил походить по улицам и посмотреть, что изменилось. Я остановился возле «Starbucks» и захотел взять что-нибудь выпить. И в окне увидел тебя. Я хотел подойти и поздороваться с тобой, но нечаянно задел тебя, когда подходил к дверям. А ты начала злиться и истерить на меня, что аж не узнала. Поэтому я решил и не здороваться и не признаваться, что это я.
Мои глаза округлились в шоке, даже рот немного приоткрылся.
— Ну а дальше ты знаешь. Я хотел тебе помочь. Например оплатить за кофе и твою вещь. Но ты отказалась. Подвезти тоже хотел. Ты снова отказалась. Ну и мне ничего не оставалось, как провести тебя. Но ты бы отказалась, поэтому я тебя понёс на руках.
Мои щёки заалели, вспоминая нашу первую встречу спустя долгое время.
— Поэтому наша встреча была не случайной. Я увидел тебя и хотел посмотреть, насколько ты изменилась. И честно сказать, особых изменений не произошло. Ты и была яркой, так и осталась ею. А мне это всегда нравилось в тебе.
Глаза Яна начали искать эмоции на моем лице.
— Я тебе нравилась? — спустя минуту ответила я.
— И сейчас. Я люблю тебя. — спокойно выдал он.
Вот так. Фраза, состоящая из трёх слов, заставила мое сердце биться с бешеной скоростью. А руки незаметно для меня начали дрожать. Я. Люблю. Тебя. Почему эти слова так действуют на меня? Как мне реагировать? Я...
— Эй, ты чего? — его рука опустилась на мою щеку, стирая слезу, которая медленно скатывалась вниз. Я даже ее не заметила.
— Прости, я... — мой голос начал подрагивать. — Я всегда сомневалась в себе и к моим чувствам. Я была дурой. Я отталкивала все от себя, включая тебя, стараясь защититься. А от чего? От твоей улыбки, глаз и сердца, которое ты всегда был готов отдать мне.
Мокрые дорожки слез продолжали течь по моему лицу, а я спокойно дала волю слезам. Это все накопившиеся чувства, которые я старалась так тщательно скрыть.
Вдруг Ян оказался рядом. И теперь мое лицо было уткнуто в его плечо. Его руки спокойно поглаживали меня, успокаивая.
— Признаюсь. Тогда я не воспринимала тебя всерьёз. А постепенно становясь старше, меня уже не интересовала наша дружба? Я считала себя уже достаточно взрослой и стала отдаляться от тебя. Хотя душой я понимала, что это было зря. Мне не хватало тебя, но я не обращала на это внимание.
Ян продолжал меня внимательно слушать, не перебивая. Объятия тоже не прекращались.
— А потом вы приехали с семьей. Я совсем не ожидала увидеть тебя... — я запнулась, чтобы подобрать слова. — Таким. Ты стал старше и взрослее. Меня это привлекло, не спорю, но я считала это просто интересом и удивлением, что ты так изменился! А потом я начала чувствовать кое-что другое по отношению к тебе. И эти чувства далеко не были дружескими. Но я их старалась спрятать. Я считала это неправильным.
Я подняла голову и встретилась с глазами Яна, которые были абсолютно спокойны.
— И как бы это по идиотски не звучало, но мои потухшие бабочки ожили. Ты излучал тепло. Ты вызывал во мне куча эмоций, которые перевернули все. А я люблю контроль и порядок, но ты все растормошил. А потом... — я увела взгляд в сторону, заглядывая в окно в котором светилось солнце. — Потом я смирилась. Я начала потихоньку принимать свои настоящие чувства. И я поняла, что ты мне важен. С тобой я чувствую живой.
После своего признания, я почувствовала невероятное облегчение. С моих плеч сняли тяжелый груз и дышать стало легче. Я слабо улыбнулась Яну, который продолжал смотреть на меня. Да. Все эти взгляды были для меня. Каждый его взгляд пропитан нежностью и теплом.
И тут я поняла, что мы будем вместе.
***
С нашего разговора и свидания прошло два дня. Все эти два дня мы старательно скрывали наши отношения. Я пока не готова сказать родителям о нас, нужно найти более подходящий момент.
Сейчас мы находились у нашего дворика и жарили шашлыки. Гулял тёплый ветерок, который слегка колыхал кроны деревьев. Мы катались на садовых качелях, Слава и Тимофей дразнили Вику, а та взяла водяной пистолет и направила на мальчишек. Тёплая рука мимолетно касалась меня, пока никто не видел.
— Шашлыки готовы!
Послышался голос папы, и все дружно начали садиться за стол. Шампура с горячим шашлыком опустилась на деревянную досточку. Аромат вкусно приготовленного мяса сразу окружил стол.
— Ой, — подошла мама. — Мира, Ян сходите за стаканами и соком, они остались на столе. Совсем забыла.
Поднявшись со стола, мы направились в дом. Войдя на кухню, Ян сразу взял коробку со стаканами. Я подошла ближе и прижалась к его спине. Раздался тихий вздох.
— Мира...
Я проигнорировала своё имя и приподнялась на носочки, чтобы оставить влажный поцелуй на шее. Чернов откинул голову и я ухмыльнулась. Он так быстро сдался на мои провокации. Я покрывала его шею своими поцелуями. Некоторые были легкими, слегка ощутимыми. А другие более чувственными и жадными. Когда я захотела оставить очередной свой след, Ян резко обернулся и притянул меня к себе. Моя спина прижалась к стене, а руки Яна опустились на мою талию. Его губы обрушились на мои, сливаясь в глубоком поцелуе. Рука Чернова поглаживала мою шею, а другая покоилась на моей талии. А мои зарылись в шелковистых волосах, устраивая еще больший беспорядок. Я уже зависима от его прикосновений. Мне нужно было больше...
Послышался кашель и мы резко отпрянули от друг друга. Я тяжело дышала, а моя футболка была чуть задёрнута, поэтому я быстро ее опустила. У Яна были едва заметные пятна на шее, а волосы растрепанны. Про губы я молчу...
— А я знал. Мы с тобой породнимся, Владыко.
На нас смотрели наши отцы. Лицо Олега Владыко было шокированным и злым, а лицо Стаса Чернова озаряла улыбка.
— Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? — строгий взгляд папы метался между мной и Яном.
— Это значит, что у нас будут общие внуки, Олег. — рука дяди Стаса опустилась на плечо папы и прихлопнула несколько раз.
— Этого мне ещё не хватало...
А в ответ мы неловко улыбнулись. Как бы ни хотелось папе, мы всё-таки вместе и возможно когда-нибудь и породнимся.
YOU ARE READING
Наши встречи не случайны
FanfictionДанная история написана по мотивам вселенной «Притворись моей парой» - Анна Джейн. Мирослава Владыко - 19-летняя студентка, дочь Олега Владыко и Тани Владыко (Ведьмины). Жгучая брюнетка с пронзительными зелеными глазами, которая всегда идёт к своей...