4

30 2 0
                                    

После изнурительной пробежки моё тело ныло, а голова была полностью забита мыслями о незнакомце возле дома. Я никак не могла избавиться от ощущения, что за мной следят. Каждый шорох и тень заставляли меня оглядываться в поисках источника беспокойства. Мысли лихорадочно метались, пытаясь найти логичное объяснение происходящему, но ничего не приходило на ум. Чувство тревоги нарастало с каждой минутой, и я поняла, что нужно прекратить накручивать себя. В конце концов может это был просто человек, который живет в этом доме или может быть он ждал кого-то.

Я приняла душ и легла в постель, Бакс присоединился ко мне. Часы показывали 5:28.

Попытки уснуть не увенчались успехом, перед глазами застыл силуэт парня. Его тело было напряженно, а сквозь приподнятые рукава рубашки виднелись татуировки. Светлые волосы были аккуратно уложены, а голубые глаза бегло изучали местность. Сжатая в кулак ладонь и секундная улыбка на его лице никак не вязались у меня в голове.

-

3 недели пролетели незаметно.

Я успела завести новые знакомства, через пол часа назначена встреча с Никой. Красивая, яркая и разговорчивая брюнетка живет на этаж ниже меня, наше общение завязалось случайно, когда она в выпившем состоянии перепутала квартиры и ломилась в мои двери, а мне пришлось впустить еле стоявшую на ногах девушку и положить её в гостевой комнате.

Того загадочного парня больше не довелось встречать, хотя регулярно выходила на пробежки по ночами.

Сейчас я стою перед зеркалом, в красивом нижнем белье, изучаю своё тело. Последние месяцы дались тяжело и это несомненно отражается на моей внешности. Бледное, худое отражение пугало, а маленькие шрамы на животе и бедрах напоминали о прошлом. Ушедшие от стресса килограммы нельзя не заметить, но даже это не мешает мне выглядеть хорошо, мое тело все еще в подтянутой форме из-за регулярных тренировок.

- Бакс, что думаешь на счет идеи с платьем? - прислоняя по очереди к себе вешалки с двумя разными образами, я покосилась на дремлющего кота.

Мой выбор пал в пользу свободной черной юбки из шелка, с разрезом до середины бедра и такого же цвета топа, на ногах туфельки с небольшим каблуком.

Отвечая на вызов заждавшейся у подъезда Ники, схватила сумочку и выбежала из квартиры.

Нити кукловода || Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя