5

15 1 0
                                    

Страх, гнев, крики. Слышу ее голос, дрожащий и испуганный, но не могу ничего сделать. Понимая свою ничтожность, я смирилась, но не перестала истошно кричать, в попытках достучаться до безжалостных людей, которые приволокли нас сюда.

Я вскочила с кровати, на лице выступили капли пота, сон – опять этот сон. Прижав ноги к животу и пропустив руки в волосы, замерла. Лучше бы это была бессонница, сердце очередной раз разрывается от воспоминаний прошлого. Сколько времени я проспала?

Голова ватная от выпитого алкоголя, а тело ломит после безудержных танцев. Мы приехали домой около восьми утра, солнце уже стояло на горизонте, а улицы были полны спешащих по делам людей. Не помню, как разделась и добралась до кровати, уровень опьянения был на пределе. Нужно сходить в душ и спуститься к Нике, проверить ее самочувствие.

Холодный кафель под ногами и капли ледяной воды, заставляли тело покрыться мурашками. Такой душ помог мне проснуться и прийти в чувства после ночи полной алкоголя и веселья. В баре я снова видела того блондина, загадочный силуэт парня не выходит у меня из головы. Куда он мог подеваться?

Обмотавшись в теплое мягкое полотенце я вышла из оков беспощадного и холодного душа. Мне стало значительно легче, голова уже не такая тяжелая, мысли яснее, но мышцы все еще ноют, напоминая о ночных безудержных танцах на танцполе бара, до самого его закрытия.

- Бакс, может ты мне расскажешь, как у меня хватило сил дойти до спальни и не уснуть прямо в зале возле дивана? – задала я вопрос, который остался без ответа.

Быстро одевшись и приведя волосы в порядок, Лина поспешила к подруге, чтобы обсудить события ночи. В подъезде ее внимание привлекла приоткрытая дверь соседа. – Тема? – проговорила девушка у порога, не дождавшись ответа прошла внутрь. – Тем, ты здесь? и почему у тебя открыта дверь? – бурчала она, аккуратно и медленно проходя по периметру квартиры.

Вокруг стояла пугающая тишина, вещи были разбросаны, некоторая мебель и вовсе сломана, на мой голос никто не откликался. Почти на носках, неторопливо я проходила в глубь квартиры, то и дело оглядываясь по сторонам. У двери в спальню мое тело замерло, на лице отобразился страх, а перед глазами стояло жуткое зрелище.

- Боже, что за хрень здесь произошла? – прикрыв рот, проговорила девушка. В комнате царил настоящий хаос, вся когда-то светлая мебель испачкана кровью, тело ее соседа, небрежно кинутое кем-то на кровать было покрыто синяками и ссадинами, с явными признаками насильственной смерти. Из его приоткрытого рта когда-то лилась кровь, которая успела потемнеть, покрывая лицо молодого человека липким слоем, а в его груди кажется пулевое ранение?

Дрожащими руками я набрала 102 и пропавшим от волнения голосом прошептала все, что видела перед собой. Девушка на том конце линии раздражала, пытаясь выпытать больше информации, хотя я сказала все, что могла. Меня попросили не отключаться, голоса в телефоне спровоцировали слезы на глазах, в комнате, полной крови, стоял неприятный запах, вероятно он разогревал себе еду, не ожидая скорой смерти. Меня окутала паника, я замерла у входа в спальню и простояла на одном месте, смотря в пустоту до приезда полиции и скорой.

Она полностью погрузилась в свои мысли, тело дрожало, а по щекам продолжали течь слезы. Кто мог сделать такое с ее другом, в его же квартире? И за что?

Сквозь открытое окно было слышно множество голосов, а звук сирен раздавался эхом в ушах. Из транса меня вывел грубый мужской голос.

- Девушка, девушка. Придите в себя. – молодой человек прикоснулся к ее плечу и попытался вернуть к реальности. Она повернулась и встретила взгляд высокого незнакомца, который уже давно обитал в ее мыслях. – С вами все хорошо? Кем вам приходиться погибший? – шквалом посыпались вопросы от него.

- Я.. Это мой сосед. Мы познакомились, месяц назад, когда я переехала в квартиру в этом доме. – сдержано, пытаясь проглотить ком страха, который намертво застрял в горле, проговорила.

Мои слова путались, а сердце бешено билось, и кажется оно было готово выпрыгнуть из моей груди в любой момент. Я чувствую, как голова начала кружиться, накатывало неприятное чувство тошноты. Да что вообще происходит вокруг меня. Эти страшные сны из прошлого, загадочный блондин, смерть друга, внутри с каждой секундой все сильнее разгоралась настоящая истерика. Резкий звон в ушах заставил меня поморщиться, лицо полицейского плыло, я смотрела на него сквозь невидимую пелену. Он что-то произносит, но его слова не имеют смысла, такое ощущение будто он говорит на другом языке.

Она заметно побледнела, на лице выступили мелкие капли пота, а лицо выражало страх. Ее губы дрожали, а ноги и руки перестали слушаться, когда она предприняла попытки схватиться за стоящего рядом парня, но реальность быстро покинула ее.

Хрупкое женское тело упало в крепкие руки полицейского, она потеряла сознание не в силах бороться с испытываемым стрессом. Он отнес ее в свою машину, что со стороны выглядела гражданской. Массивное черное авто марки Range Rover небрежно брошенное в спешке по середине двора, сорвалось с места оставляя за собой темный след от шин.

- -

Очаровательный район, который прежде казался спокойным и безопасным, внезапно привлекает к себе всеобщее внимание.

Нити кукловода || Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя