***

329 27 7
                                    

Теплый ужин как всегда остывает на столе. Ты не хочешь есть без него. А он, в который раз уже задерживается на работе. Приходить намного позже положенного времени – это становиться уже нормой для него. Ты решила принять душ, чтобы хоть как-то успокоить уже разбушевавшиеся нервы. С самого начала ты знала, на что идешь. Ты знала, что жизнь айдола сложна, и согласилась на это. Тогда тебя не пугали последствия, и то, что вы с Крисом будете видеться намного реже. А сейчас... 

Сейчас ты бесилась из-за того, что больше его могла видеть по телевизору, на видеороликах в интернете, чем в живую. Ты узнавала подробности его жизни из сети, просматривая фотографии на сайтах. Разве так должна жить девушка? 

Хоть каждый день Ву Фань и возвращался домой, исключая те моменты, когда он летал в другие страны, он сразу заваливался на кровать, проваливаясь в глубокий сон. А ты могла лишь довольствоваться вопросом: «Надеюсь, у тебя все хорошо, малыш?». И отвечать на него уже было некому, к тому времени парень крепко спал, не успев даже раздеться. Ты знала, как сильно изнуряет его эта «работа». Ты пыталась сказать, что ему нужен перерыв, отдых. «Ву Фань, ты должен замедлить темп!». Но на такие твои слова, парень лишь усмехался и продолжал усердно трудиться с еще большим порывом.Он никогда не слушал тебя. Как и в тот день, когда на улице был сильный ливень, а Ву не посчитал нужным захватить, любезно приготовленный тобою, зонт. Домой он уже вернулся весь горячий, и тебе пришлось всю ночь восстанавливать его силы. Крутиться над ним, давать лекарства и кормить горячим бульоном. И уже на следующее утро, когда ты валилась с ног от того, что не сомкнула глаз ночью, Ву Фань, словно заново родился, и как ни в чем не бывало, отправился на работу. Но ты счастлива, что в трудные моменты ты именно тот человек, к которому он всегда сможет обратиться за помощью. 

На часах уже половина первого ночи. Двери открываются, с привычным для вас обоих звуком. Звук ключей, подающих на тумбочку. Ву даже не пытается найти тебя, он, плетется прямиком в комнату, где сможет улечься на кровать и предаться сну. Но ты останавливаешь его. И вот опять все повторяется сначала. Ты не любишь такие моменты больше всего на свете. Но сдерживаться, у тебя больше нет сил. Слишком много обиды накопилось, слишком много не понимая. Опять по квартире раздаются крики. Он хлопает дверьми. За этим следуют твоя партия. Вы уже оба не можете выдерживать так напрягающей вас атмосферы, что начинаете кричать друг на друга с еще большей агрессией. Первая тарелка летит на пол. Она разбивается на множество осколков. Тем самым подчеркивая всю суть этой ситуации. Тебе больно, по щекам текут слезы. Не понимание, обида, ревность... все скопилось в тебе, и ты уже сама не помнишь из-за чего начала кричать на своего возлюбленного. Но завести его у тебя получилось, теперь он как атомная бомба замедленного действия. Кровь закипает, тяжелое дыхание вырывается из груди, а руки напряжены. Он крепко держит твою руку, наваливаясь всем телом на тебя, чтобы показать свою власть. Ты не в силах сдерживать его порыв, еле вырываешься с его железной хватки и убегаешь, сильно хлопнув входными дверями. 

«Главное - он»Место, где живут истории. Откройте их для себя