Я со всем справлюсь. Я сильная.
***
2025 год я проведу в полном одиночестве, погруженной либо в отчаяние, либо в эйфорию.
В Санкт-Петербурге уже во всю царила праздничная атмосфера. Елки, украшения, подарки, угощения, пьянки, домашнее насилие, детские травмы. Но, я понимала, что уже бессмысленно отмечать этот праздник, выросла, так скажем.
Как обычно, я проваляюсь в кровати до двенадцати часов, потом спущусь к родителям, к которым переехала относительно недавно, выпью бокальчик шампанского и пойду спать, не сказав ни единого слова.
Я благополучно слилась с работы, выгорела дотла, показалась сумасшедшей в глазах того парня из сна, посидела месяц дома с родителями, не выходя из комнаты, в которой жила с подросткового возраста, и, в общем-то, уже новый год.
Холодные руки что-то неосознанно вычерчивали на слегка помятой бумаге, пока темноволосая сидела за столом согнувшись.
Через парочку штрихов начинало вырисовываться знакомое лицо, от чего нос и глаза начало щипать, а уголки губ скатились вниз, сдерживая всевозможные крики в порыве истерики.
Опечаленный взгляд, пирсинг в носу, синяки под глазами, широкая шея, стрижка « кроп » .
Он смотрел на нее с мрачного рисунка, довольно улыбаясь. Кончики пальцев, испачканные черным карандашом, вцепляются в аккуратные волосы, после чего спускаются к глазам, перекрывая доступ слезам.
***
— Да, Кать, я все прекрасно помню. — Он чмокнул ее в уголок губ, настырно ухмыляясь.
— Ты ведь успеешь к двенадцати? — Спросила хрупкая девушка, кладя пальчики на плечи Руслану.
— Можешь не волноваться, ты ведь знаешь, какой я пунктуальный. — С сарказмом ответил тот.
Стены квартиры, в которой живет пара, пропитаны любовью и доверием. Они немалое повидали за все время их отношений, но все равно опирались на тепло, происходящее между ними.
— Я к Сане на студию сейчас поеду, освобожусь как раз часов в... 11 возможно. — Сказал шатен, проворачивая ручку двери. — Пока, милая.
— Пока...
***
Серый снег плотно бил в лицо, портя настроение Лолы пуще прежнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'till we dead. 2 // cmh
RandomЯ хочу увядать вместе с ней, мой взгляд размыт. Так много слов, слов, которые не заслужены мной.