4. Думаю, еще помнишь меня.

95 9 7
                                    

  Жизнь в Питере накипает с каждым часом, с каждой минутой. Бурность каждого момента перемешивается с зимними вихрями, что весело перемещаются по всему городу, хранящему множество тайн.

Лола без оглядки спешит в квартиру к своему брату. Ноги скользят на льду, покрытым не очень толстым слоем снега, ветер обдувает лицо, заставляя щеки и нос алеть.

Она продолжает массивно идти, в голове суматошно воротятся мысли о том, что же она скажет брату, когда дойдет, либо же она вовсе разрыдается, как только войдет в квартиру. Шаг за шагом, она все ближе к зданию, где ее ожидает Александр.

Ступенька за ступенькой...

И вот, долгожданная дверь. Она распахивает ее, ведь она была не закрыта и сразу же залетает в теплую квартиру, запирая дверь.

Уже на пороге ее поджидал Саша, который целых двадцать минут выслушивал то, что его дорогая сестренка хочет что-то обсудить, пока та чуть ли не захлебывалась в трубку.

— Руслан. — Первое, что сказала Лола. — Мы были знакомы.

Она повествует о своем нелепом сне, пока брат ее составляет пазл у себя в голове.

Да, они действительно были знакомы, у них была компания, но как она вспомнила об этом, если большая часть моментов была просто стерта из ее памяти?

— Но, в конце он ответил мне « нет » . — Твердо произнесла она, тяжело вздыхая.

Ноги подкосились, тонкие пальцы вцепились в черную простынь, а разум был полностью затуманен после ее рассказа. И что же ей делать теперь?

— Сказать Руслану, что я та Лола из его прошлой компании, что осталась темным пятном в его жизни? — Насмешливо пробормотала она. — Да ну, я не настолько глупая.

                                         ***

Парень плотно мониторил страничку девушки, которая заходила в сеть в далеком 2019, будто бы ожидая чуда.

« Лола Вельтман » — Он прочитал ее ник уже тысячный раз.

—  Ну что, все еще проводишь расследования. — Блондинка плюхнулась на кровать, закидывая ногу на ногу. — Смирись, после того случая, что произошел у нее, она про тебя и не вспомнит.

Тушенцов игнорировал ее. Он тупо уперся в ноутбук, разглядывая каждую ее фотографию, будто погружаясь в прошлое.

— Да и к тому же, зачем тебе попусту тратить на нее время? — Екатерина поднялась с мягкой кровати, оставив помятый след на ней.

Словно кошка она подобралась к шатену, обхватывая его шею и кладя свою голову ему на плечо.

— Я соскучилась по тебе. — Прошептала девушка, обжигая шею Руслана своим дыханием. — Ты так занят ею... Совсем забыл про меня..?

Через парочку ее махинаций с телом Руслана, он уже нависал над ее чуть загоревшим телом, оставляя мокрые следы на ключицах, пока на мониторе ноутбука одиночно красовалась фотография « прошлой » Лолы.

                                         ***

Темноволосая дрожа набирала текст в заметки, уже понимая, что не сможет сказать ему это в реальности.

« Привет, это я, Лола... » ...

Да ну, начало уже бредовое. Лучше сказать все коротко и ясно, без всяких заметок, правда ведь?

Вот только она никак не решалась, готова была из кожи вон лезть, абы не писать ему, но разобраться и жить спокойно все таки хотелось.

Легким взмахом большого пальца она закрывает приложение, в котором пыталась набрать примерное сообщение для Тушенцова и кликает на известный всем мессенджер.

Руслан Тушенцов.

Да, его страничка в поиске была самой первой, поэтому ей не составило труда найти его.

Пальцы сами бегали по клавиатуре с неописуемой скоростью, набирая сообщение, о котором, возможно, она пожалеет.

« Привет, думаю, еще помнишь меня. Давай встретимся, я хочу кое-что обсудить. »

Лола, да ты просто гений! Писать на такие серьезные темы с левого аккаунта, опираясь на то, что вспомнит сам. Интересно, она хотя бы догадывается о том, что мужчина ее сердца прямо сейчас зарывается в блондинистые волосы?


---

ХАХАХХААХХА ВОТ ЭТО НЕЖДАНЧИК С МИКРОГЛАВОЙ😏🖕🖕🖕🖕🖕

'till we dead. 2  // cmhМесто, где живут истории. Откройте их для себя