— Здравствуйте, Михаил..? — Робко переспросила блондинка, присаживаясь на кожаное кресло.
***
— Данила! — Лола резко подбегает к высокому парню, пытаясь отдышаться.
— Воу, что случилось? — Ошарашенно спросил ее тот.
Она рассказала ему все. Начиная от изнасилования, заканчивая странным сном, который оказался событием из прошлого.
Рыжий прекрасно все помнил, но он не знал, как его примет девушка, после всего, что случилось.
— И... Руслан снова появился в моей жизни. — Трепетно пробормотала девушка, захлебываясь собственными эмоциями.
Руслан. Это имя встревожило рыжего до мурашек. Они поссорились с ним, стараясь не пересекаться, да и вообще, он не знал, что тот был на той самой « тусовке » у Саши.
***
Он не ответил ей даже спустя неделю. Она никак не могла забыть о отправленном сообщении, она заходила в их чат каждую минуту, надеясь на то, что он прочтет ее сообщение.
Руки автоматически вырисовывали его черты лица, слезы капали на лист бумаги, мысли сплетались меж собой, она не знала, как распутать все это.
Нет, она не могла просто забить на это, она испытывала к нему... Это больше, чем обычная привязанность. Это зависимость, она одержима Русланом.
Лист за листом сминался в ее кулачках в порывах гнева, который она больше не могла сдерживать. Она явно была не здорова. Столько пережить за свои 20 лет жизни... Она не могла терпеть это, ненависть заполнила всю ее комнату. В голове крутился силуэт Руслана, что стоял рядом с той самой блондинкой, именно она является одной из преград.
Свет, доходящий из коридора пронзил комнату, как только открылась дверь. В комнату вошел Саша.
— Лола, слушай... Даня все рассказал мне, и... — Парень присел на край кровати. — Мне действительно жаль... Мы не хотели, чтоб это все всплыло.
Девушка насмехалась у себя в мыслях. Что всплыло то? Руслан напрочь выбросил ее из своей головы, это им нужно было скрыть?
— Тебе не понять этого, Саш.
***
Я сделала действительно... Сложный выбор. Медленно я расчесывала свои блондинистые волосы, приглаживая их. Я смотрела на себя в зеркало. С отвращением. Я не знала другого выхода.
Он стал холоден ко мне. Стал отдаляться, в конце концов мы расстались.
Я не смогла адекватно перенести это, поэтому я решила, что так будет лучше. Может, я смогу загладить свою рану сексом без обязательств.
Полупрозрачный пеньюар открывал вид на мои аккуратные и чуть выпирающие формы. Я заплела волосы в высокий хвост, после чего почувствовала у себя на шее тяжелые руки.
Сейчас это начнется...
Всю эту ночь я представляла на месте того мерзкого дядьки своего любимого Руслана, который так легко смог заявить о том, что больше не любит меня. Но...
Даже так я не смогла почувствовать его нежные касания в его грубых и отвратительных.
После окончания этого ада, я спокойно надела привычную для себя одежду, накинув сверху зимнее пальто, забрала деньги, лежавшие на столе и покинула квартиру, стены которой напитались моими стонами и грязью.
Теперь я не та Катя.
Можно считать, что я заключила договор с дьяволом.
***
Шатен уныло подтянулся, только встав с кровати. Сейчас не хотелось ничего и никого, а особенно и выяснений отношений. Он не был загнан в тупик, ему просто был нужен отдых.
— Да, слушаю. — Зевнув, сказал он в трубку только что зазвонившего телефона. — Хорошо, буду в 7.
-----
если кому-то не понятно, то фф ведется от лица кати, да, немного запутано, но я сейчас стараюсь вывести все на главную мысль. концовку я продумала полностью, осталось все это свести на 10+ глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'till we dead. 2 // cmh
AcakЯ хочу увядать вместе с ней, мой взгляд размыт. Так много слов, слов, которые не заслужены мной.