Часть 1

21 0 0
                                    

«Ты, должно быть, прикалываешься надо мной, чувак», — подумал я, увидев, как Саша нахально улыбнулся и показал размазанную губную помаду на своей щеке.
Пятнадцать минут назад он заперся с какой-то девчонкой в кабинке, и ее стоны были настолько громкими, что от них тряслись стены. Не то чтобы мне не хотелось поразвлечься с девушкой в постели, но подобное противоречило всем моим принципам. Для таких, как она, это — лишь игра, и ей абсолютно плевать, нравишься ты ей или нет. Противная дрожь пробежала по моей спине. Подобные мысли заставляли чувствовать, будто мной пользуются. Мне нужно срочно убираться отсюда, пока она не додумалась встать перед нами на колени.
Я понимал, что от Сани стоило ожидать нечто подобное, ведь он всегда был тем еще бабником.
- Дорогая, принеси нам по пивку —сказал довольно нахально мой друг, после обращаясь ко мне — и в пабг, да Ванек?

- О нет. В этот раз я пас — мне хотелось побыстрее уйти с этого свинарника

- Это еще почему? — с непониманием спросил друг, ведь что может быть лучше, чем ночь игры в пабг под пиво?

-Бро, мне скоро диплом защищать, к стримам готовиться, а я пошел с тобой тусоваться! Кстати, не подскажешь, кто слинял от меня к какой то девке, чтобы лишний раз пообжиматься? Братву на сиськи не меняют, забыл что ли?

- Ну ты же тоже парень, пойми меня! —не отставал Саня 

- В отличии от тебя, девушки у меня не на первом плане —это была правда, на первом плане у меня всегда была учеба, редактирование роликов, стримы, мама в конце концов, но не как не девушки.

- Ой, пошел ты! Чтоб я тебя еще раз куда нибудь позвал. У меня тут целый клуб знакомых! —очень обижено сказал друг, беря бутылку пива с рук девушки, которая была с ним пять минут назад в туалете.

- Ладн, завтра если что спишемся

- Не забудь свою гребаную бутылку коньяка на барной стойке, везучий придурок. Я должен был выиграть в этой лотерее!

- Бывай, лох педальный 

Подойдя к золотистой барной стойке, я заметил двух девушек. Одна из них была одета мягко говоря — развратно, а че мелочится, как шлюха она выглядела. Блондинка, с пышными формами, по ней было видно — умом не блещет. Ее короткие волосы лезли ей на лицо, что выглядело не особо ухоженно, с моей стороны. Ничего интересного я не нашел в этой личности. Но рядом стояла абсолютно противоположная по внешности девушка. В ней явно больше IQ, чем в первой. Ее длинные каштановые волосы были аккуратно заправлены за ухо, что выглядело довольно мило. Как не странно, она была одета полностью в оверсайс одежду, но я почему то был уверен, что мне явно понравиться то, что находиться под этой одеждой. Подойдя ближе к бару, чтобы забрать бутылку, я увидел, что блондинка залпом выпивает виски с колой, где колы явно было меньше чем виски. Чему я не удивился, ведь читал людей как открытые книги, их желания, намерения, прошлое, мечты, были у меня как на ладони. Но вот вторая девушка попивала обычной воды, пытаясь вникнуть в пьяный бред своей подруги. 

"Как бы эта девушка не была красива и интересна мне, я должен забрать то что хотел и поскорее свалить домой" думал Ваня, пока говорил бармену про ту счастливую бутылку коньяка. 

На мое обращение к бармену повернулась та милая девушка, и я смог разглядеть ее лицо поближе.Чуть вздернутый  носик, легкий румянец на щечках, на зубках стоят брекеты, которые явно подчеркивали ее образ. Самые красивые глаза, которые я когда либо видел—небесно-голубого цвета. Это были ее глаза. Так же ее лицо было усыпано чуть заметными веснушками. 

" Какая она красивая... черт!"


Бедность не пределWhere stories live. Discover now