Часть 3

7 0 0
                                    

От лица девушки 

*Как же я устала от всей этой херни, почему все должно быть таким сложным?*

Зайдя в квартиру, девушку встречала ее собака, немного поигравшись с ней, Катя направилась в спальню. Переодевшись в домашнюю одежду, девушка обратила свое внимание на свитшот, который она аккуратно сложила на полку, даже не задумываясь, что это чужая вещь. 

- Вот черт! Это же не мое —девушка помчалась в ванную комнату, чтобы постирать этот кусок ткани, обратив внимание на то, что свитшот был не из дешевых.

Закинув кофту в стиральную машину, Катя в моменте задумалась.

"Любой другой парень в такой ситуации просто извинился бы и ушел. Это еще преувеличение! Некоторые вовсе не обращают на это внимание и проходят мимо. Но этот парень, даже вещь свою отдал, чтобы я комфортно себя чувствовала. Да и плюсом такой симпатягой оказался. Не то что парни, которые ко мне катят. То нефор какой-то, то оффник, а самый частый тип — ботаны. Боже, я так от них устала. Надо бы написать тому парню...."

Забивая номер молодого человека в телефон, девушка поняла, что одна цифра смазалась. Методом подбора цифр, Катя наконец-то нашла его телеграмм. Хорошо что у него на аватарке была его фотка, что в разы облегчило поиск.  

*Переписка была в прошлой главе*

- Ваня — красивое имя... 

Вдруг из раздумий девушку выдергивает телефонный звонок. Это была мама.

- Але мамуль — довольно веселым голосом начала разговор девушка. 

- Привет любовь моя, как там у тебя дела? Что там с рекомендациями? — спросила мама интересуясь.

- Ну, последнее письмо пришло мне на прошлой неделе, мам. Осталось получить еще одну рекомендацию, и все будет готово. Моя мечта исполниться, и я попаду на стажировку в самую лучшую компанию)))) — полная энтузиазма проговорила девушка

- Ты уверена, что все будет нормально? — немного нервно спросила мама.

-Ты только не волнуйся. Еще ни один преподаватель не отказывал мне в помощи. Я не позволю себе снова все просрать. — Я сразу же закрыла рот рукой, как только произнесла последнее слово. — Прости, мне следовало бы вымыть рот с мылом, но я, наверное, уже слишком взрослая для этого. — слегка хихикая говорила Катя.

- Ну смотри мне, и чтобы таких слов я больше не слышала! Все, люблю тебя!

- И я тебя, звони почаще!) — проговорила девушка скидывая трубку.

Девушка решила зайти в "ВК", чтобы посмотреть какие пары у нее стоят на завтра. И немного удивилась, что появился новый курс в середине учебного года. Да к тому же еще обязательный к посещению, ого. Пролистав общий чат с однокурсниками, девушка узнала, что этот курс совмещен еще с другим потоком. А значило это то, что ребята с другого направления будут учиться с нами. Но на кого же все таки учиться Катя?  Девушка выбрала профессию по душе, и учиться на программиста. Так же Катя иногда подрабатывает, и ее работа заключается в написании кодов, создании стильных сайтов, но не так давно она открыла для себя платформу под названием "Twitch". Пока только осваивается в ней, но уже провела парочку стримов, и девушке честно говоря понравилось. За первые четыре стрима она набрала свои первые 500 фолловеров. Считаю, это успех. Дальше-больше, надо лишь только стараться.

Следующий день...


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 27 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Бедность не пределWhere stories live. Discover now