— Дииииим!
— Чего тебе, Чернец?
— Не хочешь со мной сгонять на отдых, на север к моим родственникам? Как раз отдохнём.
— Нуууу, можно в принципе, только давай еще кого нибудь возьмём, а то как то скучновато вдвоём будет ехать.
— Тааак-с.... ну Даник улетел вчера отдыхать, стас вряд-ли сможет, Дэнчик тоже.... ну го Сударя тогда, если он не занят.
—тогда звоним Сударю и зовём. Кстати, а куда именно мы поедем и на чем?
— В Карелию, у меня там бабушка с дедушкой живут, как раз звали погостить и да, мы поедем на поезде.
—А, окей.Дима набрал Сударю
*звонок*
— але
—Сударёк, а не хочешь со мной и Тёмой махнуть на отдых?
— Дима, а знаете что? Я согласен, пока что мои самые крутые и весёлые поездки были совершенно спонтанные! А еще я как раз хотел предложить куда нибудь выбраться
— Аххахах, ну хорошо завтра уже поезд, мы если что поедем на север, но не слишком тёплую одежду лучше бери, Тёма сказал там не так уж и холодно летом.
—Океееей. Ладно, пойду тогда вещи собирать. Удачи вам тоже собрать.
— Хорошо, и тебе того же.
*вызов завершён*
[Примерно в это же время у Чернеца]
*звонок*
— Привет, систр! Короооче, сможешь нас забрать с поезда?
—Привет бро, конечно. А когда и во сколько примерно вы приедете?
—Ну я думаю что послезавтра, так как мы только завтра выедем, часов в 10 утра мы уже будем в Петрозаводске.
— Оке, поняла. Заеду за вами. Ладно, пока мне пора уже бежать помогать бабушке.
— Ладненько, пока. И удачи там, хахах.
*вызов завершён*Чернец, как и Масленников пошёл собираться. Так как они решили полностью отдохнуть от всякого ютуба и соц сетей на 3 месяца, то они решили по максимуму мягко сообщить подписчикам что в ближайшие 3-4 месяца роликов не предвидится.
И вот они уже едут за Сударем, а так же они очень торопятся: как бы им не опоздать на поезд
Сори гайс что так мало я еду просто и мне нечего делать вот я и решила чтото пописать) , и прям даю почти стопроцентовую гарантию того что я снова заброшу историю, хах, но надеюсь что не заброшу)
345 слов