—Ну что готовы начать путешествиеее?)
— Ой, Артём отстань, я спать хочу.
— Та ты, Дима, всегда спать хочешь! Ну да ладно, спокойного дня.
— Спасибо, Никита. Хоть ктото понимающий тут есть!
Дима лёг спать, ведь он в поте лица снимал, монтировал без отпуска и нормального сна уже целых 1.5 года...
А Сударь и Чернец сидели и шёпотом обсуждали что-то свое.~спустя 14 часов~
—Дииимааан, вставаааай мы уже приехали.
—Ммммм, ща встаю...
Дима зевнул и потянувшись посмотрел в окно и увидел....... ничего особенного он не увидел ведь всю красоту, которую можно было увидеть из этого окна он проспал. Через пару минут парни стояли у входа на вокзал, а Артем кому-то звонил.*звонок*
—Але, ну ты скорооо?!? Мы у входа на вокзал ждём если что.
—Тема? я ща подъежаю уже, ждите.
*звонок завершён*И спустя пару минут подъехал черный гелик. И Чернец почти подлетел к водительской двери из которой уже выходила брюнетка лет 18, не очень высокого роста, примерно 165, с серыми, холодными как айсберг глазами, в черном спортивном костюме (футболка и штаны).
— Добро пожаловать в Карелию, друзья! Ну как вам путь-дорога? Все нормально?
— Нютик, все прекрасно! Сама то как?
— Тёма, а кто это? Может познакомишь?
— Ой, бляяя, совсем забыл!! Аня это Дима и Никита. Никита и Дима это Аня.
— Очень рад познакомиться, но может мы уже поедем? Просто я все проспал пока мы сюда ехали и хотел бы посмотреть и полюбоваться пейзажами))
—Что ж ты так? Надо было не спать успел бы еще поспать, хотяя, может ты и правильно выспался, тут же белые ночи будешь тогда со мной ездить и смотреть на природу)
— Ахах хорошо, госпожа))
—Эээй, Диман, не трогай сестру мою.
Все посмеялись и стали загружать вещи в багажник.
— А можно мне на переднее?
— Артём, а вы не афигели?)
— Та балииинаа, мне ж не 17 ужее((( мне по закону то можно...
— Ну вот так вот, а кто тут у вас самый сонный? Тот садится на задние сидения, ну что бы поспали.
— Окей, значит я назад.
— И я тогда, а то чёт в сон клонить начало.
Диме ничего не оставалось кроме как сесть рядом с водителем.348 слов