Есть маты 🔞, МнОгО матов
—————————————————Вот знаете сплю я себе спокойно никого не трогаю, а тут бац 💥 и хочется в туалет. И приходится терпеть, так как вставать попросту лень и хочется ещё поспать 🛌. Но поспать долго не получается, так как уже не в терпёж.
Неуспев даже разлепить глаза я быстро поднимаюсь на ноги. Из-за чего чуть не грохнулся, но меня спасла стенка. Найдя глазами дверь направился прямиком к ней.
Белый длинный коридор и тут я понял что нахожусь не у себя дома. Но незаострив на этом особого внимания потому что мочевой пузырь дал о себе знать. Я начал бегать по коридору с этажа на этаж ища туалет. И вот чудо! Удача улыбнулась мне я его нашёл.
Сделав все свои дела я снова оказалась в коридоре, но только в другом. Тут я почувствовал ноющию боль в ноге и вспомнил события вчерашнего дня.
- Ну что сказать пиздец!
Ходил бродил по этажам искал свою комнату-палату хз что это. А прикол в том что я даже не знаю как она выглядит.
Заебавшись шараёбиться по зданию я приметил диванчик около панорамного окна и присел. За окно уже было светло и солнце стояло в зените. И что удивительно за всю время что находился здесь я не встретил ни одного человека. Странно.
Развалившись по удобнее на диване я прикрыл глаза.
Сижу уже так минут 20 и меня не покидает чувство что за мной следят. Приоткрыв один глаз, а следом и второй начал осматривать помещение в котором находился.Тут мне на глаза попалась камера. И я начал сверлить её взглядом. И я прям чувствую что человек стоящий по ту сторону сейчас корчится от смеха на полу. Так как вид у меня был потрёпанный это я понял пока был в туалете (там было зеркало).
- Ц! - цокнул я закатив глаза.
У меня появилась идея 💡! Короче между диваном и окном есть не много места как-раз для меня. Но перед тем как туда свалиться я в последний раз посмотрел на камеру у показав фак перевернулся через спинку вниз.
Лежу себе такой ни кого не трогаю пялюсь в окошко и тут бац хлопушка. Я от испуга на месте подпрыгнул из-за чего ударился головой и локтём об кафель.
- Аааа! Сука блять ебаный пиздец!
- Матерится не хорошо, - послышалось откуда-то сверху.