Зимние утро в Сеуле было обычным, пение птиц разбудило солнце, которое осветило весь город.Скоро новый год, все готовятся к празднику. Осталось всего пару дней , все куда-то спешат, едут,ждут, готовят. А кто то и вовсе празднует в одиночестве.
***
- Хёнсу, - произнесла девушка - ты куда это?
- Нахи, дорогая, - как только парень подошел к девушке он ее обнял, а затем продолжил - к нам в гости приедет мой друг Джихун, помнишь его?
- профессор Ли? - удивилась та и погладила живот - это тот который нашел ген психопата?
- да, это он - ответил Хёнсу - он всего на вечер, сказал что привез подарок.
Улыбнувшись парень поехал в аэропорт.
***
Подъезжая к аэропорту, Хёнсу увидел своего давнего друга Джихуна. Подходя к нему они пожали друг другу руки и сели в автомобиль.
- ну что? Как у вас там с Нахи дела? - спросил давний друг.
- все отлично, ждем сыночка, а ты как поживаешь ? - ответил тот и выехал с парковки.
- ну это хорошо, а так все нормально.
***
Дорога была не долгой. Приехав, они зашли в дом где встретила их госпожа Пак.
- здравствуйте профессор Ли - поприветствовалась девушка.
- ой, ну что вы, можно просто Джихун - улыбнулся тот и так же поприветствовался.
- хорошо, как скажите, проходите на кухню - проговорила Нахи.
Пройдя на кухню девушка налила чай.
- это вам от моей мамы - сказал Джихун, и начал доставать коробку.
- ой да не стоило, - улыбнулась та , но подарок все же забрала - а можно сейчас открыть?
- конечно - ответил тот.
В коробке была одежда, комбинезончик, для малыша белого цвета.
- моя мама сама его сшила - сказал профессор Ли.
- спасибо, передавайте привет ей от меня и огромное спасибо - поблагодарила девушка.
- Нахи, ты наверно устала, иди отдохни - побеспокоился Хёнсук.
- ну хорошо - сказала та и ушла к себе в комнату.
***
- так ты нашел ген психопата? - спросил Хёнсук.
- да, мы можем определить его еще когда он эмбрион - ответил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотник за головами
Mystery / Thriller- хёнджина.. - сказал Феликс, и увидел на себе вопросительный взгляд - я хотел тебе сказать.. Знаешь ты такой добрый..красивый и сильный, да даже слов таких нет чтобы тебя описать.. Мне с тобой комфортно..как ни странно я люблю с тобой обниматься...